Машуля
avatar
💜💜💜my moments💜💜💜
Детский слёт Мередиан, МЕИС МТУСИ.

Слёт прошел отлично!!
В этом году нам повезло с погодой.
В этом году с Ромкой было очень и очень просто ! Он замечательно себя вёл . Я очень довольна.

Итак:
Выехали мы из дома 9:40, на место парковки машин приехали около 12. Пошли в лес на место стоянки, шли минут 30 не меньше.
Муж выехал раньше и все вещи в основном перетащил на место стоянки к нашему прибытию.

Я занималась обустройством лагеря, муж дровами, Рома играл на берегу озера.
Через час уже в кане варилась каша, стояла палатка и к нам присоединились друзья.

Я взяла всех детей и мы пошли на поляну слёта. В этом году было около 300 человек детей.
По дороге мы встретили лошадь и немножко прокатались , правда без седла.
Я нашла своих друзей, немного поболтали и пошли обедать.

Пока мы ходили наши мужчины развернули байдарку и начали ее надувать.

После обеда моя мама пыталась уложить Ромку поспать, но в этот момент рядом начали распаковываться шумные люди и сын никак не хотел засыпать.
Я сменила маму и Рома уснул , это было в 17 часов. Когда он проснулся и перекусил мы поехали кататься на байдарке, Ромка никак не хотел вылезать и в итоге мы решили переплыть озеро, снова пойти на поляну слёта и обратно тоже вернуться по воде. А когда мы подошли на байдарке к берегу нас тут же облепили дети всех возрастов тоже желающие прокататься. И в итоге я катала детей ещё некоторое время, пока мои родители и Рома тусили на поляне. Потом меня смерил мой папа, а я пошла на поляну . Хотя Ромка и не участвовал пока в соревнованиях он очень внимательно смотрел, подпевал знакомые песни, общался с собаками, когда они проходили мимо , прыгал на батуте со всеми детками и чувствовал себя прекрасно. К тому моменту, как стало темнеть мы вернулись в лагерь, пожарили шашлык , поели , сложили байдарку, и затем
сидели у костра и слушали любимые песни в исполнении моего папы . Ромка даже подпевал, хотя основное время он ходил вокруг костра. Было обалденно!!!

Потом мы пошли умываться и чистить зубы и в этот момент с воды, с центра озера стали запускать салют. Ромка смотрел с зубной щёткой во рту и прыгал от восхищения. На третьей серии он уже устал от грохота и пришёл ко мне "прятаться".
Обычно салют делают, когда детям пора спать. Время было около 23. Мы пошли в палатку. Я Ромку переодела, проверила на предмет клещей уложила в спальник. Уснул за пару минут.

Мы с друзьями ещё долго сидели у костра и слушали "концерт" рядом. Мне сложно слушать , когда поют мимо нот (((( зато утром эти певцы пришли слушать как поёт мой папа- и это было круто. Я подпевала и они тоже стали подпевать тихонько. Прям хор получился)

Ночь прошла отлично, было тепло и спокойно. Утром обещали прям ливень, а было 3 капли и все.
Костёр пришлось заново разжигать, хотя я дрова переложила под тент и они остались сухими, так что проблем особо не было.
После завтрака начались сборы домой.
Мои родители собрались раньше всех и пошли к машине-им в Москву ехать, и боялись пробок. А муж и сын пошли их провожать и остались смотреть сказку на поляне слёта.
Я собрала лагерь и мы двинулись в обратный путь. По пути прощаясь со всеми мы и не догадывались что нас ждёт дальше)

Конечно же не обошлось без приключений ) моя машина осталась на поле-оттуда легко уехать, а вот муж проехал в лес и часового дождика в 5 утра хватило для того, что бы дорога превратилась в грязевое месиво и выехать было нереально сложно.
Вообщем применяя лопату, топор, трос, машины других участников и неугасаемый оптимизм , так же под восторженные визги Ромы и комментарии мимо проходящих людей мы вытащили мини Купер из леса. После чего абсолютно самостоятельно из того же места выбрался део Матиз -как остаётся загадкой до сих пор.

Довольные, уставшие, воняющие дымом мы двинулись домой. Через 2 с лишним часа , не без пробок конечно, со спящим всю дорогу Ромкой мы прибыли к нашим воротам.

Было очень и очень круто!!
Сейчас палатки сушатся , вещи сохнут, до фоток руки ещё не дошли.

Жаль, очень, что никто не решился поехать с нами. Много потеряли.
6.9 лет

Лучший комментарий

anny-dubrovina

Я бы поехала с вами!! Можно вы напишете в следующем году и мы поедем!

anny-dubrovina

Я бы поехала с вами!! Можно вы напишете в следующем году и мы поедем!

snejik

Жаль что мы пропустили (( в следующем году обязательно присоединимся!!! Я как раз ищу подобные слеты )

alnena_tesla

@majga, поедем в Башкирский заповедник в горы, там невероятно красиво! А вообще пока растим тепличную Зойку 😭😭😭 потихоньку начинаю "закалять", но до сентября минимум нельзя допускать ни малейшего переохлаждения. "Закалять" - тут это читается не общепринятым закаливанием, а маленьким послаблением тепличного режима. Тяжело это мне даётся, конечно, да и ребёнок не понимает, почему это ей вдруг надо носить носки, например 🙄или почему когда она выходит на холодный балкон, мама в панике бежит с тапочками 😅

@alnena_tesla, а куда поедете ? Почему босиком нельзя ходить ?😳

majga

@julija13, да, это здорово ) и главное и мне там круто и сыну )

majga

@vera.koroleva, матрасы у нас очень тонкие надувные , такие пляжные и коврики. я на надувных больших спать не могу(( и спальники. В следующем году Ромке купим отдельный. Мы ездим каждый год. Я ездила с года до 16-и лет. Ромка первый раз там был в 6 месяцев)) ему было хорошо) и в прошлом году были- уже сложнее было, а в этом кайф!!!!

majga

@snejik, вот их сайт, слёт раз в год .ссылка

alnena_tesla

Круто как!!!)) Мы в июле с Зойкой тоже в горы поедем. Очень переживала, что в этом году из-за болезни нам "медотвод" от турпоходов дадут, но нет! Врач наоборот одобрила эту идею) Единственное, конечно многое нельзя Зойке (купаться в речке, ходить босиком по камушкам и тп), но мы решили, что лучше ехать так, чем вообще не ехать!) Вы большие молодцы! 😘

mama_snayper

Машулька,я прям на улыбке прочла!так круто! Мое детство тоже прошло по подходам и турслетам,это такие впечатления 😍на всю жизнь. Здорово,что и твои родители с вами время провели

vera.koroleva

Маш,а как дела с ночевкой обстоит?Мы тоже любим выбираться с палатками,но с Ромкой ещё ни разу не ездили!Вы спите в спальных мешках и на надувных матрасах?

snejik

Ой, а расскажите подробнее! Мы со старшей уже очень хотим на подобные вылазки )) ( я про организацию)

majga

@enot.ik, так поехали через год !!!

enot.ik

Круууто!!! Прям очень !!!! Очень хочу так поехать с детьми ...