Аватар
Саша
Жесть какая то! Перестала пить актовегин по согласованию с гиней, тут же отеки, отдышка и прочий писец..... Отправила мужа в аптеку срочно, чувствую что аж внутри вода распирает.... У кого то было что то похожее?
4.3 года

Лучший комментарий

Аватар
mydream0505

@gugucha, да, без него малыш вчера был другой. Гине позвонила- она сказала бегом в аптеку! Видимо с сосудами беда

4.3 года Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
mydream0505

@gugucha, да, без него малыш вчера был другой. Гине позвонила- она сказала бегом в аптеку! Видимо с сосудами беда

4.3 года Нравится Ответить
Аватар
gugucha

Тебе просто нужно с врачом проконсультироваться, я его прокапала капельницей... лучше так.. и теперь лучше себя чувствую.. у тебя может что с сосудами к малышу или плаценте.. это очень опасно

4.3 года Нравится Ответить
Аватар
mydream0505

Вот написано что и от отеков тоже

4.3 года Нравится Ответить
Аватар
mydream0505

@gugucha, вот видимо причём..... Через 3 часа я уже была человеком, а не шарпеем)))) весь день при этом пила канефрон и ничего не помогало... Сама не понимаю, но связь есть- я его уже второй раз отменить пытаюсь и каждый раз вот так....

4.3 года Нравится Ответить
Аватар
gugucha

Причем тут актовегин и отеки) это сосудистый препарат))

4.3 года Нравится Ответить

Читайте также