Аватар
Елена
девочки,беда..вставила утрожестан,через час выпал...мне 3раза в день делать надо его.Боюсь и ставить опять вместо выпавшего и не ставить тоже.ведь за час какой то мизер всасаться мог?живот болит
5.2 лет

Лучший комментарий

Аватар
elena_13.04

так что ставить или нет?

5.2 лет Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
elena_13.04

так что ставить или нет?

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
alena_777

Мне говорили вставить и лучше полежать минут 40.

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
elena_13.04

а в этот раз глубоко поставила

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
elena_13.04

обычно ошметки вызодили

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
elena_13.04

боюсь..

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
elena_13.04

думаете,не ставить тогда?

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
va182

он всасывается за 20-30 минут,остальное все лишнее выходит

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
elena_13.04

глубоко вставила,выпала капсула

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
emeraude

Вставляйте глубже или пейте,мне гинеколог сказала что максимальная доза всасывается за 2 часа

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
blackxs

глубже прям туда его

5.2 лет Нравится Ответить
Аватар
katrisha19

Видимо не очень далеко его вставили ... Вставляйте глубже ..У вас сама ампула выпала? Или остатки его , белые такие , творожные ?

5.2 лет Нравится Ответить

Читайте также