momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android
Девочки, была я на осмотре у гинеколога

Девочки, была я на осмотре у гинеколога спустя полтора месяца после КС, значит посмотрела она меня и сказала что у меня эрозия шейки, назначила лечение вагинальными таблетками ГИНАЛНИГ и таблетки метронидазол. А после сказали будут делать прижигание. И вот дело в том,что я как я начала лечение, у меня начались выделения....простите как при месячных! (Но это точно не месячные, т.к они у меня закончились дней 12 назад) Нормально вообще это, может кто то с этим сталкивался??? ПРЯМ ЛЬЁТ... Стоит паниковать или это так и должно быть при лечении этими препаратами?

Open in the app

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app

momlife

Open this post
in the Mom.life app

Open

Comments

— мазать может а лить не должно обратитесь к врачу

— @ulyashchohaleva, 😔😔😔

— @veronikaa может у вас просто цикл еще не востановился и по новой дни пришли...а по поводу эрозии сами понимаете это язвочка на матке как небольшой ожог и лить от нее уж никак не может..

— либо побочку на лекарставах почитайте может там что

— Бегите к другому гинекологу.!! У меня тоже эрозия! К врачу по поводу эрозии обратится только спустя 6 месяцев после родов!правда у меня ЕР были, но не думаю, что это имеет значение!

— @svekruha, немного не поняла... Вы через пол года обратились? Так у меня её сейчас уже обнаружили. Или что?)

— Через полгода можно её начинать лечить! Рано через 1,5 месяца после родов её лечить. Я ещё не обращалась, мне ещё 4,5 месяца ходить)))