Было ли у кого-нибудь у деток такое: мы после антибиотиков пьем нормофлорин и продолжаем…
Было ли у кого-нибудь у деток такое: мы после антибиотиков пьем нормофлорин и продолжаем фурагин...сегодня началось-кладу на животик, то свернутым молоком срыгивает, то прозрачной жидкостью(две чайных ложки примерно)...и это где-то час после еды....плюс кладу его на живот бывает что отрыгнет воздух и вместе с воздухом что-то выходит, но эта жидкость остается во рту и он ее глотает...может из-за нормофлорина (т.к. кислый) кислотность повыситься и он ей же и срыгивает?
Астра·
Мама сына-младенца
У нас так время от времени особенно если не поносила столбиком. Или укачивала вперед назад. Нам 3.
Нелли·
Нам тоже три месяца и такое бывает.
yulyulka·
Мама сына-младенца
@nelly2205, @astrea именно бесцветной жидкостью?
Астра·
Мама сына-младенца
@yulyulka, ну да. Вы не думали что это может быть слюни.
Нелли·
Да,как-будто водичка и плюс немного молока уже створоженного.не переживайте,сфинктеры ещё не созрели,если набирает хорошо,то беспокоиться не о чем
Ольга·
Мама сына-младенца
И у нас после антибиотиков так носи не носи столбиком срыгивает... Врач сказала из за таблеток желудочек воспален пьем матилиум но пока не помогает