Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки эдас давали деткам? Лучше сон стал ?

avatar
Девочки эдас давали деткам?
Лучше сон стал ?

Комментарии

— @jyuliya25, спасибо ))))и вы))

— @dashylik1991, а ну конечно,нужно чем то лечить,ну этот сиропчик явно не помошник(лечитесь и не болейтк✌🏼️

— @jyuliya25, ну да, у нас просто именно неврология

— Мне предлагали его подавать,но я почему то не хочу!мне кажется он будет затуплять развитие(((вообще мне кажется все средства,которые успокаивают детей,потом боком выходят,если конечно это не неврология!а просто чтобы угомонить его!!!я пожалуй подожду пока младший подрастёт и старший к нему привыкнет))))может само пройдёт,он успокоится))

— @jyuliya25, финебут хороший

— @dashylik1991, ну да )))обычно неврологи выписывают что нибудь ПОСЕРЬЕЗНЕЙ)

— @jyuliya25, лекарство 💩

— @dashylik1991, а ну если невролог!!!)просто сколько я ходила к неврологам с этой проблемой мне говорили ребёнок здоров,не нужно его ни чем пичкать!!!поэтому я сама его покупала без рекомендации врача,но толку к сожалению никакого!!!

— @jyuliya25, ты думаешь я Взяла пошла в аптеку и решила просто пичкать своего ребёнка таблетками ???!🙈😄. Нам невролог прописал! А я врачей слушаю .

— А почему ты решила что в этом возрасте её нужно лечить успокоительными?может быть плохой сон причина другой проблемы?например зубы!!!или ещё что то!!!она ещё совсем кроха чтобы её пичкать всякой хренью!!!я не учу,я просто так считаю!!!😉

— @jyuliya25, ну... Нам всего лиш пол годика . И нам он не помог

— Давала!!!сильного улучшения не было,а когда закончился все стало как и прежде!!!Моему сыну 3 года,он очень активный,неугомонный спать не заставишь,ещё нервный и вспыльчивый!!!невролог говорит здоров,хороший педиатр сказал что это во первых возраст с 3до 5 лет у них становление характера и т.д. ,а во вторых у нас появился "раздражитель" младший брат,который по словам педиатра и не даёт ему быть спокойным ни днём ,ни ночью(((

— @nepridumalaya, вот и нам тоже😁

— днём и ночью плохо спит.даем уже месяц наверно. не помогает

— @vikulyaaa, я перестала давать ( нам не помогает ((((днём не спим