Галина
avatar
Только сейчас добралась до телефона написать как вчера (15.07.2015) съездили в #Светлогорск с Алисой и моей мамой, экстрималки блин 😄
Фото с поездки и #расписаниеэлектричеккалининград в пригород в комментариях!
Алисончик решила сделать нам подарок - мы два дня уговаривали её хорошо покакать 😉 и получите распишитесь - только тронулась электричка и протяжные пуки разрядили обстановочку - покакала знатно, что аж вылезло все в бодик и ползунки 😨 и мы поняли наш первый прокол - надо брать запасной комплект одежды ребенку, это элементарно, а мы не допетрили и взяли только подгузники. Хорошо что с собой были теплые пеленки и мы на вокзале в Светлогорске ее запеленали, я ее покормила и двинулись на пляж. Спуск без ступенек - первый поворот налево выйдя из вокзала - коляску катили по спуску задом наперёд, чтобы так долго не катить Алису головой вниз. Спустились на мягкий песочек к морю и поняли наш второй прокол - мы слишком легко оделись - ветер холоднючий и сильный 😬 хотелось закутаться в тепленькое 😄. 20 минут и бегом на верх греться в кафешке. Там покормила еще раз Алису (мы на ГВ) и сами подкрепились блинчиками. Потом до 17:00 гуляли, ели черешню и клубничку, купили браслетики янтарные. Время близилось к отправлению обратно, очередь в туалет на вокзале выросла невероятно, но мы вястояли её. За15 минут до отправки пошли на посадку - наш третий прокол - надо было идти на посадку пораньше 😆 - места все заняты, все как шпроты в банке - смогли сесть в первом вагоне где двери плохо закрываются - продувало конкретно. Алисочка все время почти спала и ела через каждые два часа, просыпаясь чтобы сладко потянуться. А так нам все понравилось 👍, только в следующий раз подготовимся получше.
8.7 лет

Лучший комментарий

irina_mama_evgechi

Смелые!Молодцы!С нашей погодой не угадаешь,что надеть!:-)