Хоть об этом известно многим ,но ,к сожалению, некоторые сестры не воспринимают это в серьёз(
Мы должны скрывать свою красоту, а не привлекать ненужное внимание своей походкой и цоканьем каблуков🌺
___________
✅Передают со слов Абу Са’ида аль-Худри, да будет доволен им Всевышний Аллах, о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Как-то шла с двумя женщинами высокого роста низкорослая женщина из числа израильтянок, которая сделала себе две деревянные ножки, и надела себе золотое кольцо полое изнутри, потом наполнила его мускусом – а это из лучших благовоний. И когда прошла она между этими женщинами, (люди) не узнали её, и она сделала рукой вот так»( стряхнул своей рукой). Муслим (2252).
🔹А в другой версии этого хадиса сказано: «И если проходила она мимо собрания, то приводила его в смятение, и среди них распространялся её запах».
🔴Деревянные ножки, которые сделала себе эта израильтянка, подобны обуви на каблуках, которую носят современные женщины.
📌Шейх Мухаммад ибн Салих аль-‘Усаймин сказал:
«Высокую, необычную обувь не позволяется (носить). Это приводит к нескромному поведению женщины среди посторонних людей/табаррудж/, привлечение лишнего внимания к ней, и потому что Всевышний Аллах говорит: “Не наряжайтесь, как вы наряжались в дни невежества” (аль-Ахзаб, 33:33). Всё, в чём присутствует нарядность женщины для посторонних (мужчин) или выставление её напоказ, выделение её среди других посредством украшений – запрещается».
📌Членам постоянного комитета по фетвам задали вопрос по поводу ношения высокого каблука, и они ответили:
«Ношение высокого каблука не дозволено, потому, что постоянно подвергает женщину опасности упасть. Шариат повелевает сторониться любой опасности. Также высокий каблук показывает рост женщины изменённым, выше, чем на самом деле, а это обман. Также это выставление напоказ красот, которые нельзя демонстрировать верующим женщинам, со слов Всевышнего Аллаха: “И пусть они не выставляют напоказ своих красот, кроме как мужьям, отцам, свёкрам, или сыновьям или сыновьям мужей их, или братьям или детям братьев”» (ан-Нур, 24:31).