Это вопрос разногласий, но я придерживаюсь мнения ,что если во время дрёма/ не крепкого сна(когда человек слышит все вокруг) ягодицы были плотно прижаты к полу ни на что не опираясь, то заново омовение совершать не нужно🌺
✅Сообщается, что ‘Амр (ибн Динар) сказал:
Сообщил мне Курайб (ибн Абу Муслим аль-Къараши) от Ибн ‘Аббаса, да будет доволен им Аллах, что (однажды) Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, заснул (и спал), пока не начал храпеть, а потом он (проснулся) и начал молиться. (Возможно, что он сказал: «Он лежал и спал, пока не начал храпеть, после чего он встал и начал молиться»). (Бухари 138)
✅От Анаса, да будет доволен им Аллах,передается :
«Сподвижники посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, задерживались в мечети, ожидая вечернюю молитву /’иша`/ пока не начинали кивать головами вверх и вниз (от сонливости и сна), после чего становились на молитву, не обновляя омовение». Этот хадис передали аш-Шафи’и, Муслим 376, Aбу Давуд 200, ат-Тирмизи 78, аль-Бейhакъи 585.
✅В той версии этого хадиса, которую передал ат-Тирмизи от Шу’бы сказано:
﴿ لقد رأيت أصحاب رسول الله صلى الله عليه وسلم يوقظون للصلاة حتى لاسمع لاحدهم غطيطا ، ثم يقومون فيصلون ولا يتوضئون﴾
«Я видел сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спящих до такой степени, что можно было слышать храп некоторых из них, но они становились после этого на молитву не совершая (нового) омовения».
(‘Адбдуллах) ибн аль-Мубарак сказал: «По нашему мнению, в это время они сидели»."
✅Сообщается, что ‘Амр (ибн Динар) сказал:
Сообщил мне Курайб (ибн Абу Муслим аль-Къараши) от Ибн ‘Аббаса, да будет доволен им Аллах, что (однажды) Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, заснул (и спал), пока не начал храпеть, а потом он (проснулся) и начал молиться. (Возможно, что он сказал: «Он лежал и спал, пока не начал храпеть, после чего он встал и начал молиться»). (Бухари 138)
✅От Анаса, да будет доволен им Аллах,передается :
«Сподвижники посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, задерживались в мечети, ожидая вечернюю молитву /’иша`/ пока не начинали кивать головами вверх и вниз (от сонливости и сна), после чего становились на молитву, не обновляя омовение». Этот хадис передали аш-Шафи’и, Муслим 376, Aбу Давуд 200, ат-Тирмизи 78, аль-Бейhакъи 585.
✅В той версии этого хадиса, которую передал ат-Тирмизи от Шу’бы сказано:
﴿ لقد رأيت أصحاب رسول الله صلى الله عليه وسلم يوقظون للصلاة حتى لاسمع لاحدهم غطيطا ، ثم يقومون فيصلون ولا يتوضئون﴾
«Я видел сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спящих до такой степени, что можно было слышать храп некоторых из них, но они становились после этого на молитву не совершая (нового) омовения».
(‘Адбдуллах) ибн аль-Мубарак сказал: «По нашему мнению, в это время они сидели»."
ссылка