Аватар
Алсу
Реакция на антибиотики,краснота на попе …
Ванночки из ромашки,череды делали и мази
Все началось как перестали два дня назад пить антибиотики, болели очень долго поэтому без АБ никак уже было
22 дня

Лучший комментарий

Аватар
univers

@afnrekkbyffkce мы обычным дешёвым нистатином обошлись

20 дней Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
afnrekkbyffkce

Фото убрала если что пишите в лс

22 дня Нравится Ответить
Аватар
a1inyshka

Ох. Стул не частый был?
Такое сильное раздражение, я бы с врачом проконсультировалась.
На травы может быть тоже реакция.

22 дня Нравится Ответить
Аватар
afnrekkbyffkce

Нет не частый
Один раз в день как обычно все

22 дня Нравится Ответить
Аватар
maria_91

Спрячьте фото в комментарии
Может такая реакция на травы. К врачу бы, путному. Наверное огнём все горит, помажте судокремом.

22 дня Нравится Ответить
Аватар
liza.p1994

К гинекологу! И фото в комментариях можно прикрепить

22 дня Нравится Ответить
Аватар
univers

Молочница

22 дня Нравится Ответить
Аватар
afnrekkbyffkce

@univers, не помните какие мази ?

20 дней Нравится Ответить
Аватар
afnrekkbyffkce

@univers, нам выписали такие

20 дней Нравится Ответить
Аватар
univers

@afnrekkbyffkce мы обычным дешёвым нистатином обошлись

20 дней Нравится Ответить