Аватар
Дарья
Девочки, нужно мнение по поводу лекарств во время занятий с логопедом.
Типо целибрализина, и остальных, которые «запускают» речь.
Один невролог против , другой за.
Кого слушать?
Поделитесь историями🙏🏻
Может правда помогли лекарства кому-то?
Или не стоит, наоборот
26 дней

Лучший комментарий

Аватар
antuanetta1508

Нам реально помогли уколы кортексина, до этого ребенок пару слогов говорил, с логопедом ни разу не занимались. Сказать, что в вашей ситуации будет точно так же - не могу утверждать, если ээг чистое, можно пробовать.

23 дня Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
antuanetta1508

Нам реально помогли уколы кортексина, до этого ребенок пару слогов говорил, с логопедом ни разу не занимались. Сказать, что в вашей ситуации будет точно так же - не могу утверждать, если ээг чистое, можно пробовать.

23 дня Нравится Ответить
Аватар
darina033

Спасибо за ответ!

23 дня Нравится Ответить
Аватар
manechka1989

Про речь не подскажу, но у нас была задержка моторного развития (на самом деле нет, уложились в норму, но крайнюю) и от лекарств были сильные побочки и потом куча обследований до 2-х лет. Жалею, что послушала тогда неврологов, которые рекомендовали данные лекарства (а это в те же фамилии, что часто здесь мелькают в рекомендациях с приемами по 5000 руб и очередью по полгода..). В итоге ребенку помог массаж, бассейн и лфк. А вот тики от «лечения» потом еще год проходили.

26 дней Нравится Ответить
Аватар
darina033

😱😱😱
Спасибо , что поделились!

23 дня Нравится Ответить
Аватар
anastasiya687

Никакие препараты речь не запускают. Мы пили цераксон, когитум, пантогам, ещё что-то, уже не помню.
Кроме дикого возбуждения нет ничего. Ребенок просто шальной. Да, они стараются совместить эти препараты с нейролептиками. Типа один будоражит, второй тормозит.
Да, кому-то препараты заходят. Нам нет. Ни один не зашел. Напишите мне в личку. Пообщаемся.

26 дней Нравится Ответить
Аватар
darina033

Спасибо ! Напишу)

26 дней Нравится Ответить
Аватар
yana_zag88

Попробуйте начать заниматься без лекарств и посмотреть результат, если опасаетесь их пить, обычно результат хоть маленький, но видно быстро

Речи совсем нет?

26 дней Нравится Ответить
Аватар
darina033

Слов на 2.7 не много, как хотелось бы

26 дней Нравится Ответить
Аватар
yana_zag88

Примерно в вашем возрасте пошла дочу проверять, назначали обследования

УЗИ, ээг

Невролог выписала кортексин, если не ошибаюсь и возможно какие - то ещё

На мой вопрос зачем и что они дают, внятного ответа не получила, не стала пить

Нашла хорошего логопеда и начали занятия, толчок был сразу, речь изменилась

Вообщем ещё нужно найти логопеда хорошего, кот умеет это делать

Сменила 3их и только одна была достойная, хотя искала по рекомендациям, видимо кому - то помогут, кому - то нет, надо найти "своего")

26 дней Нравится Ответить
Аватар
darina033

@yana_zag88, двое уже нам сказали , что совсем маленький, не будут браться , а вот третья согласилась вроде🤷🏼‍♀️
Будем пробовать!
Спасибо за ответ!)

26 дней Нравится Ответить
Аватар
karilima

Если ЭЭГ ночное сдавали, и все норм, то я считаю стоит. Да, и учусь на логопеда в нашем универе, все говорят, что надо. P.s.Сама только глиатилин до трёх лет давала. Эффект был на понималку. Реально стал больше понимать, говорить да и нет, появилась возможность общаться. 2.8 ему было. Может, конечно, совпадение. По логопедам и т.п. с 2.10 пошли. Короче, жалею, что давала так мало. Боялась. 🙄

26 дней Нравится Ответить
Аватар
darina033

Пишут много негативного про эти препараты 🥲🥲🥲
Тоже есть свой страх на этот счет..
ЭЭГ не делали, даже не прописывали 😳

26 дней Нравится Ответить