1. Адаптация. Умение психики адаптироваться под практически любые условия жизни. Главная героиня адаптировались к реалиям собственной жизни: систематичная продажа себя ради заработка. Пересели нас сейчас насильно с тёплых квартир на Гренландию, нам потребуется около месяца для адаптации. Психика очень гибка. Её ресурсы, в первую очередь, направлены на сохранение психического здоровья: она адаптируется под что угодно, при необходимости.
В очень редких случаях, при сильных психических травмах психика диссоциирует: начинает «отделять» травматичный опыт от здорового. Так появляются пограничные расстройства или психотический тип личности (психотики/психи);
2. Нытьё. Из 1го вытекает 2ое: отсутствие нытья. Она знает свою «работу», она её «работает» и не ноет ни своей подруге, ни мужчине. Если бы она ныла, то их договор закончился бы 20$ и никакого номера люкс, никаких 3000$, никакой «сказки». Почему не продолжился бы, потому что Он не Спасатель. Его персонаж представлен зрелым, эмоционально стабильным и осознанным мужчиной: он не пьёт, не курит, спокойно зарабатывает деньги, и спокойно отказывается от «токсичных» отношений (развод с женой, расставание с девушкой). Он эмоционально не зависим;
3. Волатильность самооценки. Со своей подругой у неё еле уловимое безвыходное «Мы шлюхи. Этого не изменить». С мужчиной же она «Да. Я шлюха. И что?». Это также может являться психической защитой из разряда «Лучшая защита – это нападение» или «Не нравится? Пошел в зад!».
В любом случае, напрашиваются следующие вопросы: С кем мы чувствуем себя будто бы «ниже»? И рядом с кем мы чувствуем себя приятно и комфортно? Насколько мы способны дистанцироваться от тех людей, рядом с которыми мы чувствуем себя неприятно? И насколько мы способны приблизиться к тем людям, с которыми нам классно?
4. Щедрость на эмоции. Героиня щедра в обе стороны: и на положительные эмоции, и на негативные. Нужно отметить, что психология рекомендует, а «инстаграмная» психология и вовсе АГИТИРУЕТ, проявлять и не подавлять свои эмоции и чувства. Однако многие воспринимают это только в части негативных эмоций: недовольство, раздражение, агрессия, обиды, маты, и т.п.
А что насчет положительных эмоций? С них было бы правильнее и начать! У кого с проявлением любых эмоций несвобода, рекомендуется к просмотру. Её эмоциональность очень бережно заражает;
5. Драма. Точнее, отсутствие драмы. Этот фильм является классическим примером романтической драмы, однако, следует отметить, минимальное количество «эмоциональных качель». Персонажи откровенны друг с другом, отсутствует додумывание и накручивание. Сама главная героиня проговаривает и проявляет каждую эмоцию и реакцию, её мужчина не из Спасателей. В итоге получился союз двух зрелых осознанных личностей, приправленный романтикой, доверием к себе (к своей интуиции) и желанием быть друг с другом, невзирая на разницу в социальном разделении;
6. Позволение себе. Она без смущения садится на его документы, садится на тарелки на обеденный стол, свободно расхаживает в «рабочей» одежде по высококлассному отелю, раздвигает ноги перед luxury-посетителями отеля в лифте, смеётся заливистым и грубоватым голосом, и в ней нет ни капли стеснения за себя, своё поведение и свою профессию. Многим женщинам не хватает именно этого: позволения себе быть такой, какая есть.
Это те аспекты, которые я выделила, как психоаналитик, специализирующийся на заниженной самооценке, обретении себя, и на терапии личности.
Что из перечисленного вызвало отклик у вас?
Следующий фильм, попадающий под киноанализ, фильм Джой (2015).