Аватар
ddddddeee
Девочки,как правильно делать дуа?
4.9 месяца

Лучший комментарий

Аватар
pdpdpdpd

Как умеете и искренне и все

4.9 месяца Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
pdpdpdpd

Как умеете и искренне и все

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
miiimlly

Спросили шейхуль-Исляма Ибн Таймию: «То, что делают многие люди после намаза, является ли это Сунной?», среди прочего упомянув поднятие рук и обтирание лица после мольбы. Он ответил: “Что же касается поднятия рук пророком (мир ему и благословение и Аллаhа) во время мольбы, то на это есть множество достоверных хадисов. А что касается обтирания лица после мольбы, то нет на это никакого указания кроме одного или двух хадисов, которые как довод неприемлемы”. См. “Маджму’уль-фатауа” 22/519.
Имам Ибн Наср в «Къиямуль-ляйль» писал, что когда имама Малика спросили про обтирание лица после мольбы, он не одобрил это и сказал: “Об этом ничего неизвестно”.
Также когда имама Ибнуль-Мубарака спросили про обтирание лица после мольбы, он сказал: “Суфьян ас-Саури это порицал!”
Имам Ибнуль-Джаузи в «аль-‘Иляль» сказал: “Ахмад ибн Ханбаль не знал, что бы кто-либо протирал лицо после мольбы, кроме Хасана аль-Басри”.
Имам ан-Науауи в «аль-Маджму’» писал: “Лучше так не поступать”.
А имам аль-‘Изз ибн ‘Абду-Ссалям говорил: “Никто не протирает лица после мольбы, кроме невежды (джахиля)”. См. “Фатауа аль-‘Изз” 1/47.
Когда шейха Ибн ‘Усаймина спросили про обтирание лица после мольбы он ответил: “Обтирание лица после мольбы ближе к тому, чтобы считать его неустановленным, а хадисы, указывающие на это недостоверные. Шейхуль-Ислям говорил об этих хадисах: «Как довод они неприемлемы». Таким образом, если мы не уверены точно или же не близки к уверенности, что это деяние является узаконенным, то лучше отказаться от этого, ибо шариатские положения не утверждаются на основании сомнений, без наличия уверенности. И я считаю, что обтирание лица после мольбы не является Сунной, ибо известно, что однажды пророк (мир ему и благословение и Аллаhа), испрашивая о ниспослании дождя, поднял руки, однако не указано, что он протер лицо после этого. Также существует множество достоверных хадисов о поднятии рук во время мольбы, но ни в одном из них не сказано, чтобы он протирал лицо!” См. “Фатауа Ибн ‘Усаймин” 14, вопрос 781.
ваЛлаhу А'лям

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
diana_11111

Эти значит сильные Хадисы 🤦‍♀️

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
miiimlly

@diana_11111, пусть Всевышний вас наставит

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
diana_11111

@miiimlly, и вас

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
diana_11111

Я разве говорила не искренне? 😂

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
miiimlly

дуа делается искренне и намерение не произносится вслух, оно в вашем сердце
и мысленно просите Всевышнего о том, чего хотите
все
ничего больше не нужно читать и тем более уж протирать лицо, это бид’а

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
diana_11111

Бид’а м’ида! Откуда вы все это берёте? Аллах дал язык чтоб говорит, тело чтоб пользоваться, тогда мысленно и намаз сделайте

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
miiimlly

@diana_11111, довод приведите о протирании лица после дуа
вы откуда это все берете, скажите пожалуйста?

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
miiimlly

@diana_11111, аузубиЛляh

4.9 месяца Нравится Ответить
Аватар
diana_11111

Сделать тавбу ( покаяние ) сначала.. с поднятием рук в сторону Киблы, искренне. Потом всем сердцем, надеясь на милость Аллаха просить, сделать дуа, то что в сердце, на любом языке. После прочитать Альхам и салават и протереть лицо.

4.9 месяца Нравится Ответить