Аватар
Полина
Я уже вкушаю все прелести жизни с передним прикреплением 🤣

Живот начал расти стремительно😑 Уже представляю себя бегемотом к концу беременности. Благо вес не ползёт ещё вверх🙏

Хотим делать гендер пати. Не знаю что хочу огнетушитель или просто шарик😑
Погода уже будет скорее всего снежная, на улице не айс проводить.

Подскажите зимние варианты гендер пати❓❗
5.4 месяцев

Лучший комментарий

Аватар
veronikakroha291

Первая беременность, по задней стенке, живот большой был прям. Когда беременела вес был 58. Своего живота там и в помине не было. Так, что непонятно от чего это зависит. Не от количества беременностей, думаю.

5.3 месяцев Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
veronikakroha291

Первая беременность, по задней стенке, живот большой был прям. Когда беременела вес был 58. Своего живота там и в помине не было. Так, что непонятно от чего это зависит. Не от количества беременностей, думаю.

5.3 месяцев Нравится Ответить
Аватар
sofk_sl

У меня по передней 😄пока норм 👌🏻 вечером ток разбухает

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
sofk_sl

Я взяла огнетушитель 🧯 все никак не можем провести из за погоды 😂, шашки тоже взяла на запас если не сработает , к родителям поедем шарик лопнем эмоции заснять хочу 😊деваха будет

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kohapolly_fit

Я просто думаю всех дома собрать, а дома можно только шарик

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
sofk_sl

@kohapolly_fit, вчера лопали дома тоже для родителей, с вб заказала конфети заникули и насосом надули 👌🏻 весь дом в розовых сердечках 😂

5.3 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kohapolly_fit

@mari_rr круто 😎😍

5.3 месяцев Нравится Ответить
Аватар
sofk_sl

Дневной салют еще красиво

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
larisa_kukukushtova

у меня второй тоже по передней и живот быстро появился, но видимо сын потом внутрь меня начал расти😁 живот не был огромным

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kohapolly_fit

Пусть щас растёт, а потом пусть немного притормозит 🤣

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
larisa_kukukushtova

@kohapolly_fit, а гендер мы делали в марте в курье в лесу, еще снег лежал.
ну правда мы были втроем+ кто снимал. если вы хотите гостей звать, то не ваш вариант🤭

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
www.kisska-tanj

У меня второй был по передней стенке, а третий сейчас по задней и живот на много больше, чем со вторым. Размер не зависит от прикрепления по задней или передней стенке. С каждой беременностью живот раньше вылазит просто

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kohapolly_fit

Вот я тоже уже так подумала, что от количестве беременостей зависит животик

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
myrik190319

У меня было переднее прикрепление, и живот не такой большой был

5.4 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kohapolly_fit

Я конечно всё забыла с сыном, когда там растёт и тд. Но муж сказала что уже большой, с сыном такого не было, я и сама замечаю что по утрам есть, а после еды дак ваще жесть. Вобщем не спрятать под майкой, под футболкой не видно 😃😎

5.4 месяцев Нравится Ответить