Mom.life
Галина
galladally
post image
Дорога Екатеринбург - Казань - 5 день автотрипа Сибирь - Крым.

Выехали в 8.00 по местному времени. Ехали по навигатору, и он повел нас какими-то региональными дорогами между Пермью и Челябинском. Всего проехали 1000 км. за 13,5 часов. На фото есть маршрут, который навигатор строил изначально, но по дороге он передумал и повел нас не через Чернушку, а правее. Проезжали город Чайковский - он находится перед Воткинским водохранилищем, но тут на карте почему-то его нет.

У детей совершенно изменилось отношение к расстоянию.
- Влада, посмотри, сколько нам ещё ехать?
- Вася, всего 450 км.!

Почти весь день слушали радиоспектакли. Начали с "Вокруг света за 80 дней", заодно обсудили тему про часовые пояса. Вася, правда, не понял особо. Потом было много рассказов Михаила Зощенко. Вечером уже включили "Остров сокровищ", но не успели дослушать.

Вася со скуки начал считать: 2+2=4, 4+4=8, 8+8=16. Дошел до 16 384. Немного помогали ему рассуждать и подсказывали, как это все записывать. У него явные математические способности.

Обедать останавливались в кафе за Воткинским водохранилищем. Кафе недорогое, чистое, есть можно. Дети просились искупаться на местном пляже, но мы поехали дальше. Переезд в 1000 км. за день не подразумевает длительных остановок. А в то, что они искупались бы 5 минут и согласились вылезти из воды, не верю.

Я плохо знаю, где именно проходят часовые пояса, поэтому сдвиги времени каждый раз оказываются неожиданными. Вот и в Казань приехали на час раньше, чем обещали администраторам посуточной квартиры, которую сняли.

В этот день я садилась за руль на 2 часа после обеда, чтобы дать мужу отдохнуть. Вечером получила комплимент - Дима сказал, что я замечательный напарник! Ему на такой схеме с перерывом на послеобеденный сон ехать не особо сложно. И мы даже задумались, что, возможно, стоит пропустить ночёвку в Саратове и сразу ехать до Волгограда 1046 км.

Смущает только, что чем ближе на юг, тем больше пробок должно быть на трассе летом. Плюс, говорят, в Саратовской области ужаснейшие дороги. А вот Татарстан, кстати, сильно порадовал трассой с постоянными двумя полосами в каждую сторону и отличным асфальтом.

#galladally_автотрип_сибирь_крым_2021

P.s. В инсте ник такой же, как тут - в сторис будет больше 😁
09.07.2021

Лучший комментарий

anna.k24
В саратове вообще не знают, что такое пдд. А еще у них главный тот кто въезжает на кольцо, а не наоборот. Дороги узкие капец.
А, вы тоже из Красноярска 😂😂😂
@galladally да мы просто недавно были в той стороне. И офигевали от водителей, всем срать на пдд.
@annanogovitsina будем иметь ввиду, спасибо за предупреждение!
Мы тоже недавно вернулись, у нас было Екб-Дагестан. Классно, мне понравились такие путешествия. Аудиосказки это круто! Мы не додумались до этого. Саратовская вообще нереально огромная и кажется что никак не закончится. Мы кстати останавливались купаться в Волге в Сызрани. Рекомендую это делать. Мы недолго купались, дети понимают что надо дальше, к морю. Но потом поездка легче переносится чем без купания. Ездили мы без ночёвок, но на обратном пути так тяжело. А когда «туда» то легче без ночёвок
@sevva спасибо, будем знать. Хотя с нашим маршрутом все равно надолго не затаришься.

Как считаете, за сколько можно из Казани до Волгограда через эту Саратовскую область доехать?
@galladally, честно говоря не знаю. Мне кажется мы весь день ехали🤪 у нас было примерно 1600-1800 сутки. Волгоградскую тоже долго проезжать, один Волгоград ооочень длинный. Мне понравилось ехать по Татарстану и Башкирии- чисто, дорога супер. У нас скорость была 120-140 средняя😅🙈но в некоторых участках медленно тащились капец из-за запрета на обгоны
@sevva ну, нам только до Волгограда пока надо - там на день остановимся
Подпишусь на вас, а то уедите из зоны охвата моих постов и так и не узнаю, чем дело кончилось 😄 хорошей дороги!
Подписывайтесь 😁 Можно и на инсту - там ник такой же. В сторис будет больше, чем в постах. Так неудобно, что тут видео не разместить ((