Перед вами классика экономических игр, которая завоевала уже не одно поколение взрослых и детей - Суперфермер от Granna. Если ты хочешь стать суперфермером, то тебе необходимо первым собрать стадо, которое состоит как минимум из лошади, коровы, свиньи, овцы и кролика. Но будь осторожен, ведь поблизости орудуют коварные лиса и волк, которые могут похитить твоё стадо.
В начале игры у игроков нет ни одного животного. Каждый игрок получает одно игровое поле. В коробке оставляем все фишки с животными (так называемое главное стадо) и фигурки собак.
Игроки по очереди бросают два кубика. Если на кубике выпадет два одинаковых животных, то вы получаете одно такое животное из главного стада. Когда у вас уже есть несколько животных, то в следующие ходы получаете столько животных, сколько есть пар этого вида (вместе с теми, что выпали на кубиках). Например, у вас есть два кролика и одна овечка, вам на кубиках выпал кролик и овечка. В этом случае вы получите одного кролика и одну овечку.
Перед каждым броском кубика игрок может сделать один обмен: с главным стадом (если у него хватает животных) или с другим игроком (если он согласится на такой обмен). Обмен производится в соотношении, представленном в таблице обмена.
Если на кубике выпадает лиса, то игрок теряет всех своих кроликов. Если на кубике выпадает волк, то игрок теряет всех своих животных, за исключением лошади и маленькой собаки (если она у него есть). Если игроку попалась лиса, но у него есть маленькая собака, то его животные остаются на месте, а в главное стадо возвращается только маленькая собака. Если игроку попался волк (и у него при этом есть большая и маленькая собака), то животные остаются на месте, а в главное стадо возвращается только большая собака.
Динамичный вариант игры:
1. В начале игры у каждого есть по одному кролику.
2. Если выпадает лиса и нет маленькой собаки, игрок теряет всех кроликов кроме одного.
3. Если выпадает волк и нет большой собаки, игрок теряет всех животных кроме лошадей и кроликов. #дашинынастолки