Аватар
Анастасия
avatar
Откроем серию весенних обзоров невероятно атмосферной игрой «Заколдованная башня» от Drew Magier. Вместе с отважным Робином нам предстоит отправиться на поиски ключа и спасти принцессу раньше Колдуна. В начале игры необходимо собрать башню, в случайном порядке разложить жетоны в специальных ячейках и разместить возле коробки маленькое игровое поле, с которого будет начинать ход Колдун. Принцессу размещаем в башне и договариваемся кто в чьей команде будет играть - Робина или Колдуна.

Ход игры. Перед началом игры команда Робина закрывает глаза, а Колдун прячет под одним из жетонов ключ. Игрок бросает два кубика одновременно и смотрит на выпавший символ (если выпал символ Колдуна, то первым ходит он, если Робина, то первым ходит Робин), а затем на выброшенные цифры на втором кубике (красные цифры - количество ходов Робина, синие цифры -количество ходов Колдуна).

Колдун знает, где находится ключ, но ему ещё предстоит до него добраться, преодолев прежде маленькое поле в восемь делений. Перемещаем фигуру своей команды на нужное количество ходов и стараемся найти ключ. Слышим, что ключ примагнитился к фигурке? Скорее достаём его и пробуем отпереть один из замков в башне принцессы.

Если участник выбрал правильный замок, в башне сработает секретный механизм и принцесса мгновенно расколдуется и выпрыгнет в объятия к своему спасителю. Побеждает тот, кто освободил принцессу - Колдун или команда Робина.

Не удалось отпереть с первого раза? Запоминаем замочную скважину, к которой ключ не подошёл и отправляемся на поиски заново. Закрываем глаза и ждём, пока Колдун перепрячет ключ (при этом Колдун возвращается на старт - на своё дополнительное игровое поле). #дашинынастолки
4.1 года

Комментариев ещё никто не написал.