Если мужчина пожимает руку жене, целует ее или она целует его, даже с вожделением, это не нарушает их омовение, при условии, что не произошло никаких выделений. Доказательством служит хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), где рассказывается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, и он (мир ему и благословение Аллаха) не делал повторного омовения. См. ат-Тирмизи, 86; ан-Насаи, 1/104; Ибн Маджа, 502.
Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Правильное мнение заключается в том, что это не нарушает омовение. Если мужчина прикасается к жене или целует ее, то согласно наиболее правильному мнению, малое омовение остается действительным, потому что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, не делая повторного омовения. Основа в том, что омовение и состояние ритуальной чистоты остаются действительными, и нельзя сказать, что они по какой-то причине нарушились, пока не будут представлены неопровержимые доказательства. В нашем случае нет доказательств, которые бы подтверждали, что прикосновение к жене нарушает омовение». См. «Маджму аль-Фатава», 17/219.
И Аллах знает лучше
4.1 года
Нравится
Ответить
Комментарии
madinamagomedova7777
У нас всегда брали , даже слегка если касались..
4.1 года
Нравится
Ответить
eva1512
Я тоже всегда беру заново,если даже случайно коснулись
4.1 года
Нравится
Ответить
madinamagomedova7777
Я всегда беру омовение заново
4.1 года
Нравится
Ответить
zali23
мне всегда был интересен один момент, говорят же перед сном желательно брать омовение, но когда ложишься с мужем в постель, без прикосновений не обходится и получается омовение сразу же портится🙄
4.1 года
Нравится
Ответить
kaniiiii
Тоже 🤷🏼♀️каждый раз мужу говорить не прикасайся у меня омовение тоже не то 🤦🏼♀️
4.1 года
Нравится
Ответить
zali23
@d.arti ну вот и я об этом) давно мучает этот вопрос, но ответа так и не нашла
4.1 года
Нравится
Ответить
eva1512
Я тоже об этом задумывалась
4.1 года
Нравится
Ответить
deva.4ka
Нет
4.1 года
Нравится
Ответить
eva_medlish_usa
@ne_iz_mira_etogo,
4.1 года
Нравится
Ответить
kkkkkktt
Конечно беру
4.1 года
Нравится
Ответить
eva_medlish_usa
@safiya__t, @d.arti, в засос 😂😂😂
4.1 года
Нравится
Ответить
kaniiiii
Засос тоже не так звучит 😆
4.1 года
Нравится
Ответить
lili95
Да, беру, мы оба придерживаемся шафи’итского мнения.
И да, можно брать мнение из других мазх1абов, что не портится, но при этом надо знать полностью этот вопрос по другим мазх1абам.
Печаль в том, что многие из тех, кто говорит, что не берет заново, даже не знают, что такое мазх1аб, не говоря уже об условиях в них.
К примеру, если перейти на хьанафитский мазх1аб и взять мнение, что не портится от прикосновения к мужу, то надо знать, что любое кровотечение, будь оно хоть из десны, портит омовение. Нельзя взять в одном вопросе одно условие и забить на все остальные.
Учиться надо, учиться. А не «элар, бахар» или «Окей, гугл»
4.1 года
Нравится
Ответить
lili95
@ne_iz_mira_etogo, так и есть, но в каждом мазх1абе есть свой усулюль-фикъх1, правила, по которым выносят заключения.
К примеру, с тем же вопросом омовения. Передаётся история, как у Пророка, мир ему, пошла кровь и Айша вытерла ее рукой, тогда Пророк, мир ему, пошёл переделать омовение. Шафииты сказали, что он переделал, потому что жена коснулась, а хьанафиты сказали, что потому что кровь пошла.
Если человек и то, и другое из обоих мазх1абов возьмёт, то получается вообще против этого хьадиса пойдёт.
Поэтому, зная, что заключения выносятся не просто так, человек следует за правилами этих мазх1абов.
Это означает: "Не ругайте курайшитов! Воистину, придет такой ученый из этого племени, знания которого заполнят всю землю"
(«Ас-Сунна» ибн аби 1асым, 1522
«Муснад» Абу Давуда, 307
«Хьильятуль-Авлийа», Абу Ну1айм аль- Асбах1ани, 6/295)
Мусульманские ученые сделали вывод, что человек, о котором сказано в данном Хадисе, – это имам Аш-Шафи‘ий, так как он был величайшим ученым из рода Курайш. В то время как остальные трое великих ученых – имамы Малик, Абу Ханифа и Ахмад не были курайшитами.
4.1 года
Нравится
Ответить
kaniiiii
@ne_iz_mira_etogo, по твоему мнению что надо да брать заново?🙈
4.1 года
Нравится
Ответить
liachee
Если случайно задену то не беру
4.1 года
Нравится
Ответить
bybyyuso
Не приходится))) хОхоХо
4.1 года
Нравится
Ответить
happiness__
Всегда беру. По мазхабу имама Аш-Шафии портится. Я придерживаюсь этого мнения
4.1 года
Нравится
Ответить
symayuyuai58
Мы тоже
4.1 года
Нравится
Ответить
anomaliya_
Если в щечку,то нет,а если по другому то да
4.1 года
Нравится
Ответить
malika_tut
@d.arti, не знаю 😂😂
4.1 года
Нравится
Ответить
kaniiiii
@safiya__t, и я не знаю 😃
4.1 года
Нравится
Ответить
saf_umm_sayf
@d.arti 😂😂
4.1 года
Нравится
Ответить
symayuyuai58
Да беру. Тем более после поцелуя. И в общем заново брать омовение не сложно же🤗🤗🤗
4.1 года
Нравится
Ответить
kaniiiii
Так нет конечно ,не сложно .Просто хотела уточнить 🙈многие же пишут что нет
4.1 года
Нравится
Ответить
symayuyuai58
@d.arti с давних Времен
Помню что все мои знакомые при прикосновении к мужу брали омовение заново. Случайное одно дело. Но после обнимашек и поцелуй с мужем пойти сделать намаз считаю Не правильным. Так как хочешь не хочешь появляется возбуждение
4.1 года
Нравится
Ответить
elliana
Да конечно беру заново омовение
4.1 года
Нравится
Ответить
_gth271207_
@gatsaeva95
4.1 года
Нравится
Ответить
gatsaeva95
Если мужчина пожимает руку жене, целует ее или она целует его, даже с вожделением, это не нарушает их омовение, при условии, что не произошло никаких выделений. Доказательством служит хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), где рассказывается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, и он (мир ему и благословение Аллаха) не делал повторного омовения. См. ат-Тирмизи, 86; ан-Насаи, 1/104; Ибн Маджа, 502.
Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Правильное мнение заключается в том, что это не нарушает омовение. Если мужчина прикасается к жене или целует ее, то согласно наиболее правильному мнению, малое омовение остается действительным, потому что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, не делая повторного омовения. Основа в том, что омовение и состояние ритуальной чистоты остаются действительными, и нельзя сказать, что они по какой-то причине нарушились, пока не будут представлены неопровержимые доказательства. В нашем случае нет доказательств, которые бы подтверждали, что прикосновение к жене нарушает омовение». См. «Маджму аль-Фатава», 17/219.
И Аллах знает лучше
4.1 года
Нравится
Ответить
madina9589
@gatsaeva95, вооот, этих хадисов мы и придерживаемся)
Лучший комментарий
Если мужчина пожимает руку жене, целует ее или она целует его, даже с вожделением, это не нарушает их омовение, при условии, что не произошло никаких выделений. Доказательством служит хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), где рассказывается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, и он (мир ему и благословение Аллаха) не делал повторного омовения. См. ат-Тирмизи, 86; ан-Насаи, 1/104; Ибн Маджа, 502.
Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Правильное мнение заключается в том, что это не нарушает омовение. Если мужчина прикасается к жене или целует ее, то согласно наиболее правильному мнению, малое омовение остается действительным, потому что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, не делая повторного омовения. Основа в том, что омовение и состояние ритуальной чистоты остаются действительными, и нельзя сказать, что они по какой-то причине нарушились, пока не будут представлены неопровержимые доказательства. В нашем случае нет доказательств, которые бы подтверждали, что прикосновение к жене нарушает омовение». См. «Маджму аль-Фатава», 17/219.
И Аллах знает лучше
Комментарии
У нас всегда брали , даже слегка если касались..
Я тоже всегда беру заново,если даже случайно коснулись
Я всегда беру омовение заново
мне всегда был интересен один момент, говорят же перед сном желательно брать омовение, но когда ложишься с мужем в постель, без прикосновений не обходится и получается омовение сразу же портится🙄
Тоже 🤷🏼♀️каждый раз мужу говорить не прикасайся у меня омовение тоже не то 🤦🏼♀️
@d.arti ну вот и я об этом) давно мучает этот вопрос, но ответа так и не нашла
Я тоже об этом задумывалась
Нет
@ne_iz_mira_etogo,
Конечно беру
@safiya__t, @d.arti, в засос 😂😂😂
Засос тоже не так звучит 😆
Да, беру, мы оба придерживаемся шафи’итского мнения.
И да, можно брать мнение из других мазх1абов, что не портится, но при этом надо знать полностью этот вопрос по другим мазх1абам.
Печаль в том, что многие из тех, кто говорит, что не берет заново, даже не знают, что такое мазх1аб, не говоря уже об условиях в них.
К примеру, если перейти на хьанафитский мазх1аб и взять мнение, что не портится от прикосновения к мужу, то надо знать, что любое кровотечение, будь оно хоть из десны, портит омовение. Нельзя взять в одном вопросе одно условие и забить на все остальные.
Учиться надо, учиться. А не «элар, бахар» или «Окей, гугл»
@ne_iz_mira_etogo, так и есть, но в каждом мазх1абе есть свой усулюль-фикъх1, правила, по которым выносят заключения.
К примеру, с тем же вопросом омовения. Передаётся история, как у Пророка, мир ему, пошла кровь и Айша вытерла ее рукой, тогда Пророк, мир ему, пошёл переделать омовение. Шафииты сказали, что он переделал, потому что жена коснулась, а хьанафиты сказали, что потому что кровь пошла.
Если человек и то, и другое из обоих мазх1абов возьмёт, то получается вообще против этого хьадиса пойдёт.
Поэтому, зная, что заключения выносятся не просто так, человек следует за правилами этих мазх1абов.
@ne_iz_mira_etogo,
Пророк Мухьаммад, мир Ему, сказал:
"لا تَسُبُّوا قريشًا فإنَّ عالمها يملأ طِبَاقَ الأَرضِ عِلْمًا"
Это означает: "Не ругайте курайшитов! Воистину, придет такой ученый из этого племени, знания которого заполнят всю землю"
(«Ас-Сунна» ибн аби 1асым, 1522
«Муснад» Абу Давуда, 307
«Хьильятуль-Авлийа», Абу Ну1айм аль- Асбах1ани, 6/295)
Мусульманские ученые сделали вывод, что человек, о котором сказано в данном Хадисе, – это имам Аш-Шафи‘ий, так как он был величайшим ученым из рода Курайш. В то время как остальные трое великих ученых – имамы Малик, Абу Ханифа и Ахмад не были курайшитами.
@ne_iz_mira_etogo, по твоему мнению что надо да брать заново?🙈
Если случайно задену то не беру
Не приходится))) хОхоХо
Всегда беру. По мазхабу имама Аш-Шафии портится. Я придерживаюсь этого мнения
Мы тоже
Если в щечку,то нет,а если по другому то да
@d.arti, не знаю 😂😂
@safiya__t, и я не знаю 😃
@d.arti 😂😂
Да беру. Тем более после поцелуя. И в общем заново брать омовение не сложно же🤗🤗🤗
Так нет конечно ,не сложно .Просто хотела уточнить 🙈многие же пишут что нет
@d.arti с давних Времен
Помню что все мои знакомые при прикосновении к мужу брали омовение заново. Случайное одно дело. Но после обнимашек и поцелуй с мужем пойти сделать намаз считаю Не правильным. Так как хочешь не хочешь появляется возбуждение
Да конечно беру заново омовение
@gatsaeva95
Если мужчина пожимает руку жене, целует ее или она целует его, даже с вожделением, это не нарушает их омовение, при условии, что не произошло никаких выделений. Доказательством служит хадис от Аиши (да будет доволен ею Аллах), где рассказывается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, и он (мир ему и благословение Аллаха) не делал повторного омовения. См. ат-Тирмизи, 86; ан-Насаи, 1/104; Ибн Маджа, 502.
Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Правильное мнение заключается в том, что это не нарушает омовение. Если мужчина прикасается к жене или целует ее, то согласно наиболее правильному мнению, малое омовение остается действительным, потому что Посланник (мир ему и благословение Аллаха) целовал своих жен, а затем молился, не делая повторного омовения. Основа в том, что омовение и состояние ритуальной чистоты остаются действительными, и нельзя сказать, что они по какой-то причине нарушились, пока не будут представлены неопровержимые доказательства. В нашем случае нет доказательств, которые бы подтверждали, что прикосновение к жене нарушает омовение». См. «Маджму аль-Фатава», 17/219.
И Аллах знает лучше
@gatsaeva95, вооот, этих хадисов мы и придерживаемся)
@gatsaeva95 спасибо