annacat
Anna
Так как я фанат сериалов, могу дать несколько рекомендаций на этот счет (особенно, если вы в декрете):
🖤ДЕТЕКТИВЫ - Убийство на пляже, Убийство (америк. Версия) , Грешница(крутой), Как избежать наказание за Убийство, Шерлок😀, Охотник за разумом, Однажды ночью, Настоящий детектив ( 1сезон раз 6 смотрела), Большая маленькая ложь, Ганнибал (эстетика кайф), Очень странные дела, Патрик Мелроуз, Острые предметы, Убивая Еву, ОА( но первый сезон оч крутой), 13 причин почему(1 сезон, второй можно было не делать)
🖤ТРИЛЛЕРЫ - Призраки дома на холме, Бульварные ужасы, Черное зеркало, Тьма, Рассказ служанки, американская история ужасов (но не все сезоны)
🖤ДРАМА - Шучу (с Джимом Керри ❤️), Дрянь, Конец е****го мира, Чернобыль,
🖤РАССЛАБЛЯЮЩИЕ (я так называю их) - Сексуальное образование, Эйфория 🖤, конечно же Скинс, Поза, Очаровательная Миссис Мэйзел, оранжевый-хит сезона, Дневник толстозадой(тупое название, но он крут)
🖤МУЛЬТЫ - Любовь/смерть/роботы🖤 (гениально), Рик и Морти, Южный парк, Симпсоны (до дыр), По ту сторону изгороди, мистер Пиклз
🖤ТЕЛЕШОУ - Между двумя папоротниками (смотрю на YouTube на англ и дико ржу, обожаю такой юмор)
Я смотрю миллион всего, это топ⬆️ Если что-то вспомню ещё, допишу)
Буду благодарна, если пополните мой список своими рекомендациями 🖤
🖤ДЕТЕКТИВЫ - Убийство на пляже, Убийство (америк. Версия) , Грешница(крутой), Как избежать наказание за Убийство, Шерлок😀, Охотник за разумом, Однажды ночью, Настоящий детектив ( 1сезон раз 6 смотрела), Большая маленькая ложь, Ганнибал (эстетика кайф), Очень странные дела, Патрик Мелроуз, Острые предметы, Убивая Еву, ОА( но первый сезон оч крутой), 13 причин почему(1 сезон, второй можно было не делать)
🖤ТРИЛЛЕРЫ - Призраки дома на холме, Бульварные ужасы, Черное зеркало, Тьма, Рассказ служанки, американская история ужасов (но не все сезоны)
🖤ДРАМА - Шучу (с Джимом Керри ❤️), Дрянь, Конец е****го мира, Чернобыль,
🖤РАССЛАБЛЯЮЩИЕ (я так называю их) - Сексуальное образование, Эйфория 🖤, конечно же Скинс, Поза, Очаровательная Миссис Мэйзел, оранжевый-хит сезона, Дневник толстозадой(тупое название, но он крут)
🖤МУЛЬТЫ - Любовь/смерть/роботы🖤 (гениально), Рик и Морти, Южный парк, Симпсоны (до дыр), По ту сторону изгороди, мистер Пиклз
🖤ТЕЛЕШОУ - Между двумя папоротниками (смотрю на YouTube на англ и дико ржу, обожаю такой юмор)
Я смотрю миллион всего, это топ⬆️ Если что-то вспомню ещё, допишу)
Буду благодарна, если пополните мой список своими рекомендациями 🖤
4.6 года
73 21
Лучший комментарий
Класс, сохранила себе) я бы ещё добавила «Во все тяжкие» - смотрела 2 раза., карточный домик, синяя книга, американская история преступлений. Из драм - это мы. Крутейший аниме - тетрадь смерти, смотрела несколько раз, есть и фильм, но от мульта я в восторге
Комментарии
Люціфер, детектив типу касла, але сам люціфер просто душка)
Класс, сохранила себе) я бы ещё добавила «Во все тяжкие» - смотрела 2 раза., карточный домик, синяя книга, американская история преступлений. Из драм - это мы. Крутейший аниме - тетрадь смерти, смотрела несколько раз, есть и фильм, но от мульта я в восторге
Спасибо! Карточный домик не все сезоны посмотрела, синяя книга не видела) аниме знаю но нужно попробовать
@annacat, обязательно попробуйте это просто бомба 💣 нравится даже тем, кто аниме не смотрит и влюбляет с первой серии😍 кстати история в аниме совсем не детская оно создано для взрослых
Не знаю, может уже видели мини сериалы по агате кристи- убийца по алфавиту, солдатский остров и ещё один, название забыла)) классные детективы
Спасибо!
Спасибо за список!
Из детективов мне интересные ещё Элементарно, Person of interest (не помню как переводят), фантастика/фентези как я понимаю не ваше? 😅
Сериал Гримм 😍😍
Сохраню👍 обожаю сериалы,особенно детектив и триллер.Теперь будет что посмотреть в декрете( надеюсь что получится🤪) половину из списка не видела
Спасибо большое, только не удаляйте
Будет тут) буду дописывать если что-то клевое будет
😍😍😍как раз не знала что посмотреть,а здесь целый список
Где Игра престолов?)😍😍😍
А еще обожаю Сплетницу
Точно, игра престолов 😀 но я не фанат, а сериал качественный
Мне понравился шведский детектив мост. Обожаю как они снимают
Вот он у меня в списке, все никак не начну 🧐
Начинала, но дальше двух серий не пошло, нудятина
Табу хорош. Викинги и Ходячие мертвецы.)
@sorokaanna, уже писала, не знаю куда отнести эту антиутопию🤷♀️
Табу видела но не мой топ🤷♀️ходячие норм, но есть сезоны полное г))
@annacat о, а как на счет Восьмое чувство? Смотрели? И еще Анна. Очень рекомендую. Эти два сериала прям большое воодушевление подарили.
'Острые козырьки' чертовски крут🖤 скоро 5 сезон как раз
Вот его пару раз начинала смотреть и не пошло. Может ещё раз начну )
Я в последнее время смотрю русские сериалы, мелрдраммы..но они уже надоели, все однотипные...
Я бы хотела посмотреть что-то лёгкое, не напрягающее, чтоб мозг расслабить, что посоветуете из ваших любимых?
Из русских видели Обычная женщина?) точно не из однотипных 😈и не напряжный 👍
@darlingnikki неа не видела, посмотрю)) а из не русских?
А вот мой Топ сериалов:
1. LOST
2. Побег из тюрьмы.
3. Одинокие сердца.
4. Схватка.
5. Грязные мокрые деньги.
Как можно отнести Эйфорию в категорию Расслабление ?🤷♀️🤣 для этого сериала нужно отдельный раздел создать «*баный п*зд*ц какая драма * 🙄
Хахаха, я просто кайфовала, когда смотрела ))
Эйфория в этом году мой фаворит ✨
А ещё побег американский, во все тяжкие
Во все тяжкие да, но не мой топ