Девочки, у кого у детей атопический дерматит. Есть возможность сделать свой вклад в научное исследование и получить бесплатно консультацию отличного доказательного врача педиатра и аллерголога МГМУ Сеченова.
***
Дорогие мамы! Первый МГМУ Сеченова проводит исследование по изучению антимикробных пептидов в грудном молоке и возможности применения пробиотиков в комплексном лечении АД для остановки его прогрессирования.
Осталось собрать совсем немного данных, чтобы опубликовать результаты в западном журнале. Нужна ваша помощь!!
В исследовании принимает участие пробиотик Наринэ (зарегистрирован и проверен, давно используется на территории РФ). Приглашаем кормящих мам, чьи дети недавно заболели АД (до полугода назад)!!
От Вас - около 5 мл грудного молока, от меня - бесплатная консультация при условии посещения в клинике УДКБ Сеченова в назначенный день.
***
Желающие пишите в ЛС, дам контакты)
ссылка
Мой прошлый пост открыл портал в ад🤣даже не знала,что тема отдыха без детей так триггерит женщин. Если бы у вас была возможность поехать отдыхать вдвоем с мужем без детей,вы бы ей воспользовались?Если нет,то почему?
Upd-странно,в этом посте комментарии совершенно противоположные 🤣🤣

Смотрите новое тревел-шоу для мам «Любовь без границ» с Ляйсан Утяшевой о воспитании детей в разных уголках Европы:ссылка
Нидерландские мамы регулярно занимаются со своими детьми парной гимнастикой. Мамам во Франции удается приучить своих малышей практически с самых первых дней спать всю ночь. Немецких детей учат строгой дисциплине, поэтому они с самого раннего возраста ведут ежедневник и получают карманные деньги. Ирландских детей никогда не ругают и позволяют...

А вы знали...?
Всемирная организация здравоохранения делит виды питания для детей до года по безопасности и предпочтительности для ребенка следующим образом:
1. Грудное молоко
2. Донорское молоко
3. Смесь
4. Молоко животных.
Практически во всем мире в медицинских учреждениях для докорма, а также выхаживания маловесных и недоношенных детей, используют именно донорское молоко, как самое предпочтительное после молока мамы. В России же такой практики не существует вовсе. А ведь грудное молоко пре...

В поддержку длительного кормления грудным молоком.
Кормление малыша грудью в течение первых 6 месяцев его жизни – это «золотой минимум», который рекомендуют выдержать и эксперты ВОЗ и российские педиатры. И хотя грудное молоко не становится «водичкой» после этого периода, многие мамы отказываются от продолжения грудного вскармливания. А зря, ведь грудное молоко мамы не теряет своих уникальных свойств ни после 6 месяцев, ни после года кормления, и малышу все также полезно его получать в дополнен...

Грудное молоко vs. смесь – в 10 раз больше пользы!
C 1 по 7 августа во всем мире проходит Неделя грудного вскармливания - глобальная инициатива Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), направленная на пропаганду естественного вскармливания. Philips Avent, всемирно признанный эксперт в области производства аксессуаров для грудного вскармливания, поддерживает инициативу, чтобы больше малышей получали грудное молоко как можно дольше.
Значение материнского молока сложно переоценить - оно у...