Ну и продолжение предыдущего поста, о борьбе цвета и монохрома
Легендарные фотографы, работавшие с монохромом отказывались признавать цветные фотографии искусством. В их представлениях серьезная, документальная, художественная фотография должна была быть исключительно черно-белой. Анри Картье-Брессон даже заявлял, что цвет - это полная ерунда и глупость. Говорят, что после экспериментов с полихромом он был так недоволен результатом, что уничтожил все негативы. В 1936 г. Kodak изобретает цветную пленку. Со временем фотография из удела исключительно профессионалов превращается в популярное хобби. Не поднимая фото до произведения искусства, потребители просто стремились делать простые и реалистичные снимки - семейные и повседневные. Монохромный мир, привычный предыдущим поколениям яростно сопротивляется цвету. И только ближе к 70-м годам у мира искусства открываются глаза на новое видение предмета и на цветную фотографию в целом. Обобщенный вывод фотографа-новатора Уильяма Эглтстона "мир в цвете - мы ничего с этим не поделаем" принимают все. Эпоха сменилась, и вместе с ней изменился и предмет съемки. Миру открывается иная красота, красота, "спрятанная" в повседневной жизни