@zaychik97, @tytysik, @sunrise...., Oдно из основных доказательств, указывающих на это – хадис, в котором Посланник Аллаха ﷺ сказал человеку незнающему как правильно совершать намаз:
"Поистине не будет полным (достоверным) намаз одного из вас пока он не совершит омовение, таким образом, как ему приказал Аллах. Он помоет его лицо, его руки до локтей, протрет его голову, и помоет ноги до щиколоток….."
Посланник Аллаха ﷺ объясняя об омовении невежественному человеку, отправил его в Куран, и он не сказал ему, что протирать уши обязательно, а обязательно на Пророке ﷺ доносить все ахкамы (положения) и уаджибаты (обязательные действия) в поклонении каждом человеку.
Указания Курана и Сунны говорит о том, что более достоверное мнение, что уши протирать в омовении – сунна, и большое количество далилей, указывающее на это говорит, что Пророк ﷺ лишь иногда протирал их, и чаще всего он ﷺ не протирал их.
@tytysik, @sunrise...., Передают со слов ‘Абдаллаха ибн ‘Амра, да будет Аллах доволен им и его отцом, что во время омовения Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, обтер голову и вставил указательные пальцы внутрь ушей, а большими пальцами обтер их заднюю поверхность. Хадис передали Абу Давуд и ан-Насаи, а Ибн Хузайма назвал его достоверным.