Аватар
❤️
avatar
Пусть я буду ленивой и плохой женой ,но я куплю робот -пылесос🤣🤣🤣
11 дней

Лучший комментарий

Аватар
mmal

Ну да, нас же мужья любят за то, что мы полы руками моем)))

10 дней Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
tanzani000

Так и мужики не похожи на своих отцов. Баттахь 1 и косилка цахьакхлуш беша. Мангалш бетар дуьцур дацар😆

10 дней Нравится Ответить
Аватар
milkyway26

Сосед ,когда увидел мой робот -мойщик окон .Зуда оьшуш яц Хинца

10 дней Нравится Ответить
Аватар
panda7235

Ну да ,женщина ведь только для работ нужна

10 дней Нравится Ответить
Аватар
mmal

Ну да, нас же мужья любят за то, что мы полы руками моем)))

10 дней Нравится Ответить
Аватар
bubuuuu

@panda7235, @issabella2608, в кассе так удобно выкупать технику

10 дней Нравится Ответить
Аватар
asiys

Из за того что мы должны быть похожи на наши матеря мы должны горбатится что ли?
Валлай оьцар яркх асам, что за тупые женщины пишут такое не пойму, если вы можете облегчить себе жизнь почему надо наоборот пытаться все усложнить

10 дней Нравится Ответить
Аватар
bubuuuu

Ой девочки , один Аллах знает как робот облегчает мне , с 4Я детьми , я не справляюсь вообще , его я запускаю 3 раза и моет , и когда сделаю ген уборку он собирает куча пыли и ворсинок , я безумно рада ему , здесь можно его купить https://chat.whatsapp.com/JT0FL5BpK494mgL0gZl7Zc

@dinaaaa95, @milli_95, @panda7235, @valery_by, @ma314, @scolzkaya_mochalka, @issabella2608, @gendargno_95_che_, @jenny_1618, @marxaadam, @happiness__, @amika.nutri, @malika95s, @bubuuuu, @maliiiiii__,

10 дней Нравится Ответить
Аватар
jenny_1618

У меня он уже есть с давних пор)))

10 дней Нравится Ответить
Аватар
dinaaaa95

И вообще че она жалеет чужие деньги?))))

10 дней Нравится Ответить
Аватар
dinaaaa95

После этого текста захотелось купить робот пылесос 🤭

10 дней Нравится Ответить
Аватар
panda7235

🤣🤣🤣🤣я точно решила его брать

10 дней Нравится Ответить
Аватар
milli_95

Причем тут робот пылесос
Тогда лучше и на машинах не ездили бы можно же пешком
И стирают пусть руками
Сам и яъ яц ,но ше таро йолчо ше жизнь облегчить ярх. Что в этом такого ?

10 дней Нравится Ответить
Аватар
panda7235

Для них это что -то сверхъестественное 😂

10 дней Нравится Ответить
Аватар
milli_95

@panda7235, хаац😂 тоже что и стиральная машина И так далее

10 дней Нравится Ответить
Аватар
valery_by

Уже давно доказано, что мужчине дома нужна жена, а не уборщица. Как раз вторую он пойдет искать, если жена вечно с тряпкой ходит, а к вечеру у нее уже нет ни на что сил 😅
Все должно быть в меру )

10 дней Нравится Ответить
Аватар
ma314

@jenny_1618, @jane_eyre_, ааа,т1акхам сайчо ялор яц зуд😌🤣🤣

10 дней Нравится Ответить
Аватар
jenny_1618

Сайчо 3 цхьан ялор ю🤣🤣🤣🤣 у меня есть все для моего удобства, Альхамдулиллах1😹

10 дней Нравится Ответить
Аватар
scolzkaya_mochalka

Чо то котлеты и мухи в одну кучу((( где связь? На каждый этаж по роботу, плюс окномойка, 2 посудомойки, 2 стиралки, хлебопечь, мультиварка и тд. Чтоб быть нормальной, не задрюканой уборкой женой - вот это дело. Служанку пока не беру, не настолько оборзела!!

10 дней Нравится Ответить
Аватар
scolzkaya_mochalka

@panda7235 ну муж то скромняшка, сказал что жена нужна чтоб эти кнопочки красивым пальчиком нажимать.

10 дней Нравится Ответить
Аватар
panda7235

@scolzkaya_mochalka, молодец 👍🏻😂😂😂

10 дней Нравится Ответить
Аватар
dana.farhoud

@scolzkaya_mochalka, 🤣🤣🤣👍🏼

10 дней Нравится Ответить
Аватар
issabella2608

Хочу посудомойку 🥲

10 дней Нравится Ответить
Аватар
panda7235

И я(

10 дней Нравится Ответить
Аватар
ma314

с робота пылесоса перешли на вторых жен и на матерей,на которых мы не похожи

10 дней Нравится Ответить
Аватар
dinaaaa95

@jenny_1618, какая глупая девушка если и правда думает что мужья хотят вторых жен только из-за уборок🤣🤣

10 дней Нравится Ответить
Аватар
gendargno_95_che_

@milli_95, ваааа 😂

10 дней Нравится Ответить
Аватар
jenny_1618

@dinaaaa95, реально 🤣🤣🤣

10 дней Нравится Ответить
Аватар
jenny_1618

Читать лично мне на мнение окружающих! Захочу куплю, не захочу не буду покупать! А кто это говорит, тот пусть не строчит тексты в инете, а пойдёт убираться в доме без швабр, робота, стиралки и т.д.! Понтушница. Иштнаш бе хила ца хуьл в грязи 1аш, болтушки

10 дней Нравится Ответить

Читайте также