Натали
avatar
5 лет ребёнку, а мы его вместо Турции в Одессу повезли, какой кошмар😆 Подумаешь я на 32 неделе была , можно ж и с турками было родить, че я так переживала. Как это так - такие деньги в Одессе оставить 😈😅

Смотрите, а ещё мы его убить хотели на скутере))) горе-семья 🤣

Извините, но переполняют эмоции от комментариев 😈ынкы7кыщнвзгазгпзга
Осшрсшхпхшпгз
Гзсщгахша0шпш0р
Шхмзша0шпрщщтосгхгс9нщснщан8а

У меня всё 🤣
2.8 года

Лучший комментарий

a_natti

Мы с мужем в 2014 году не полетели заграницу из-за военной обстановки, он был призывного возраста.. Опасались... в свадебное путешествие, поехали в Железный порт)) да, после отдыха там я тоже плевалась на Украинские курорты 🤣потом родился в 2015 году сын и мы до 2019 на морях не были.. Война на востоке, там мои родные живут.. У меня был выбор: либо я езжу летом к ним чтоб увидиться, либо отдых на море. Я всегда выбирала родных. Да и тогда финансовая ситуация в нашей семье была не очень..все-таки поездка на море, любая, это затратно. В 2019 мы поехали в Одессу с мужем, ребёнком, сестрой мужа и моей мамой. Ну вот опять не полетели никуда потому что с таким количеством людей отдых вышел бы в приличную сумму)) Выбрали не очень дорогой вариант в частном секторе. Далековато пляж, магазины, домик был комфортным впринципе с удобствами всеми. 1200 грн за всю нашу толпу стоили сутки проживания. Отдохнули хорошо, как для Одессы бюджетно , даже море было чистым, что не скажешь про этот год 😅 В прошлом году у нас случилась покупка машины, мы естественно на море не поехали, расставили приоритеты) В этом году у мужа произошло повышение в должности, в ЗП, и решил он меня с сыном вывезти к морю на недельку. И т.к есть противопоказания к полётам, выбрали Одессу из-за близости к Киеву. Всё таки все остальные курорты намного дальше. Ну и решили, что если ехать, то ехать уже в комфорт, чтоб ни о чем не переживать, не напрягаться.. Что в след году неизвестно будет ли возможность.. Так вот, почему бы и нет, ну серьёзно?)) ну не все же люди могут вырваться полететь куда-то. Честно, врач если бы не запрещал, я бы сама опасалась покидать страну. И как писала девушка, что я только о плохих исходах думаю и что так никогда мой ребёнок нигде не побывает. Ну всмысле.. Я просто рассуждаю здраво, я не включаю никакую паникершу. И на отдых мы ездим ради отдыха или ради того чтоб ребёнок заграницей побывал чтоб всем потом рассказать?))

25pearl04

🙈Прям интересно было найти предыдущий пост😆
Мда....разные люди бывают!🤦‍♀️ А ты молодец😉поехала с семьёй и кайфанула...и пох@ куда и сколько это стоит.
Мне вот тоже не хочется вошкаться дома🙈лень стирать и гладить вещи малявки🙈да у меня ещё вообще ничего не куплено🤦‍♀️.
Мне хочется где-то ездить и отдыхать возле воды. А не готовить и убирать. Прям жопой чую, что тяжёлый будет следующий год😆Поэтому на 23 нед. мне было 30 лет и мы полетели семьёй в Египет. Потом на 31 поехали в Затоку(тоже в дорогой комплекс...но правда от работы в пол цены🙈но все думали , что пополной и тоже крутили у виска) а сейчас я в Закарпатье....упала мужу на хвост он работает , а я лежу возле бассейна и собираю мысли в кучу ...так сказать набираюсь сил.

a_natti

Вот и прекрасно) все вообще должны за собой следить и не осуждать чьи-то решения . Если человек что-то решил, значит так посчитал нужным и правильным на данном этапе жизни. Да можно и в деревню уехать и просадить кучу денег, легко))))

kseniia.ria

Мне кажется, в этом приложении чем больше оправдываешься или объясняешь свою позицию, тем больше вот таких уничижающих комментариев.

Я езжу в Одессу, потому что считаю это более подходящим решением на данном жизненном этапе. Если поеду заграницу, тоже буду считать это наиболее подходящим решением.

Правда не понимаю, откуда чужие люди могут знать о моем финансовом положении и о состоянии моей души лучше, чем я, чтобы давать советы.

Я обожаю твои комментарии 🙏👍

mama_polly11

Ну блин , в Одессе можно отдохнуть не хуже Турции и отель и питание будет тоже получше )) каждый сам себе выбирает отдых

Мы живем в Одессе , но едим отдыхать в Затоку ,Коблево , глупо конечно живя у моря , но мы именно хотим поехать на море 🤣
На Турцию и другие странны пока не решилась , может потому что жаба давит отдать 60000+ , а может ещё не созрела .

mash224

Ой, даже ничего не хочу по этому поводу говорить.Люди такие бляди😂😂😂
Очень хорошо что круто отдохнули, кто-то отлично отдыхает на Мальдивах, для кого-то Турция верх мечтаний,а кто-то на даче под Киевом отдыхает в тысячу раз лучше чем тот что на Мальдивах,суть в человеке,а не в месте

Мудрые слова, Машуль 👍

gizlen

Наташа, узнала ребёнка ) у вас отличная семья , и вы очень красивая беременная! вы не одни такие , отдыхали тоже в Стелле, только вернулись, нам понравилось, были нюансы, когда электричества не было, в рестике не сразу все приносили, но все равно остались самые тёплые воспоминания об отдыхе и отеле

a_natti

@gizlen я слышала от мужа о прикольной общительный малышке с бассейна)) вот она чья 🥰 Марк да, сначала боялся, а потом уже освоился и так ему нравилось там плавать))в детской комнате так и не побывал, ему нравилось тоже с родителями, я так поняла 🤣только немного нас террорил и требовал чтоб его развлекали😆 когда не было жары очень любил с нами на террасе сидеть и танцевать под музыку, которая с ресторана была слышна во время свадеб)))
Мы ездили в ресторан "Риф", детская комната с нянями не плохая, они там картины песочком рисовали, кухня хорошая 👍

a_natti

@gizlen да да, я туда тоже вечно смотрела на их бассейн)) я когда бронировала Стеллу, почему-то думала, что там открытый бассейн есть🤪

gizlen

@a_natti, да, она одевала пояс в бассейне и была бесстрашной : бросала лол и плыла за ними, уплывала далеко, ныряла. Приставала ко всем( бабушки , дедушки) , мне вечно было неудобно. У вас спокойный ребёнок ) спасибо за наводку , заедем в следующий раз, у меня был список , вот по нему по вечерам ездили. Муж говорил за пару дней до 21 в маристеле в бассейне было 18 градусов, он прозванивал, уточнял все нюансы, ему Стелла понравилась , кстати. У них есть бассейн открытый, там где ресторан с терассой( где поситители загорали) , но он частный.

kalama

Скажите название отеля?)

Стикер

kalama

@a_natti сенкс

@kalama очень советую 😊

mushta972

В обед пролистывала ленту увидела ваш первый пост, что вернулись с Одессы. Пролистала дальше, не читая. Теперь вот пробежалась по второму и сразу возник интерес почитать первый и узнать что за срач и что там за кудахканье было😅
Моя позиция проста, отдых прекрасный всегда и везде. Какая разница что сколько стоит и куда можно полететь и как отдохнуть за эти деньги, особенно если это не твои деньги и не твой отдых🙃 первый наш отпуск с мужем был в ЖП, после него я ходила и говорила что мы больше НИКОГДА не будем отдыхать в Украине. И что вы думаете, обстоятельства сложились так что свадебное путешествие мы провели в Одессе и после рождения ребёнка отдыхали в Затоке и в этом году наш отпуск тоже будет в Украине. Мне страшно лететь в другую страну в ситуации с короной с маленьким ребёнком 😅 и будучи мамой я моделирую плохие ситуации которые могут произойти и выстраиваю план действий заранее. Крч, я понимаю почему вы выбрали Одессу. Да, в моём понимании отдых в Украине такое себе удовольствие, но это намного лучше чем никакой отдых и если вопрос стоит сидеть дома и видеть площадку под домом или ехать на море в Одессу, то вопрос не стоит🤣

mushta972

@a_natti, у нас со свадебным путешествием была ситуация рука лицо, делали мне загран, решили что только его сделают сразу покупаем любую путевку чтобы после свадьбы улететь, паспорт делали срочный, но тогда только ввели безвиз и срочный паспорт делали около 2х месяцев. День Свадьбы, а паспорта все нет, решили никуда не ехать. Утром после свадьбы(ночевали в гостинице при ресторане), возвращаемся домой, такие блин никуда не полетели-грустяшка, выхожу с душа, говорю «поехали в Одессу?», машины у нас тогда небыло ещё, но через пол часа мы уже с собранным чемоданом ехали к моей маме по паспорта(она их себе забрала чтобы мы на свадьбе не потеряли их) а чере три часа на бла бла каре уже мчались в Одессу. Спустя три дня на пляже пришла смс о том что мой паспорт готов😅 жалею ли я-нет! в этой поездке была своя атмосфера и в воздухе пахло ещё свадебным настроением. Хз было бы такое же настроение если бы дождались паспорт и полетели через неделю после свадьбы, мне кажется нет. Но нас многие знакомые тоже не поняли, зачем мы ПОТРАТИЛИ ТАКИЕ ДЕНЬГИ НА ОТДЫХ В ОДЕССЕ, слава богу нашлись люди которые поняли что мы их потратили не на Одессу, а на пережитые там эмоции.

a_natti

@mushta972 эмоции - это самое основное в отдыхе))) поддерживаю полностью)) а особенно когда так всё спонтанно.. Блин, да это же так романтично)) и есть что вспомнить 🥰

nassten4ik

Коменты выбесили, хоть и не меня касались😂 «а я на 20 неделе летала и нормально» - вообще 🔥 из серии «моя бабка вообще в поле рожала»

a_natti

А вот как меня они выбесили, еще и с моими то гормонами 🤣

alexasandra

Так а чего ты цены озвучиваешь ) я давно тут стоимость не говорю. Название отеля - а дальше Гугл в помощь ,кому интересно

a_natti

Я только в 1 комментарии девочке ответила))) и понеслось))

yulia_me

А что делать тем кто живёт в Одессе 😉их дети в постоянной опасности ?)

Естественно 🤣

n.kalashnikova

Натали, ты так много лет здесь. Уже должен выработаться иммунитет 😄

a_natti

Я не могу, я сейчас ранимый беременный человек 🤣🤣

natashka_nata

Я что-то пропустила?🤣

Мой пост про море🤣

natashka_nata

@a_natti аххаха..прочитаю..

А вообще старайся не обращать внимания..мы ж тут не первый год 🤣всем не угодишь)так есть и будет всегда!

a_natti

@natashka_nata та мы вообще тут сторожилы🤣🤣 Натали, у меня ж гормоны))) ну вот как тут чем-то делиться?)))