Мария
avatar
Из вопроса другой вопрос! Вы пишете, что с остановкой на ночь, а разве не проще в ночь выехать с детьми, быстрее доедем и время пройдёт?
2.9 года

Лучший комментарий

plusa42846

В ночь тяжелее. Мы всегда выезжаем на рассвете, водитель выспался, биологические часы не сбиты, на дороге светло и первые часы пусто.
Быстрее все равно не доехать, я проверяла 😅, ездили и в ночь, и в день. Нашли оптимальный вариант.
На дозаправках выгул детей, перекус, туалет. Обед в кафе. Ужин и завтрак в месте ночевки, водителю важно качественно отдохнуть, остальным впрочем тоже. Выезжаем в будний день и не по пятницам, иначе пробки на въездах и выездах из городов.
Платная дорога с каждым годом все дальше, что существенно сокращает время в пути.

anuta444

Только на рассвете, с ночёвкой обязательно.

e_smola

Всегда выезжаем в ночь. Так хоть 8 часов детского сна выпадает на дорогу. Моя дочь уже 4 раза ездила 18 часов туда обратно. Ночью спит это легче.

_alvinka_

Лучше рано утром выезжать, ночью глаза сильно устают и график сна сбивается.

miss_rusana

Только с остановкой поехала бы

mamadvazhdi

Мы вот поедем 12 июня на машине в Сочи, собираемся рано утром выезжать, доехать до Ростова, а может и дальше, переночевать и рано утром ехать уже до места, не хотим сбивать свой график и днём ехать спокойнее

mumforfun

По моим ощущениям, трасса М4 очень узкая, там хоть и две полосы в одном направлении, но даже днем едешь и стремно. А ночью еще наверное сложнее, но зато и машин меньше🤔

plusa42846

pro_100mama

Тоже всегда ездим в 4-5 утра, для нас оптимально.

tan_chichi

На машине именно на море не ездили никогда 🤷🏼‍♀️ но 12-13 часов езды постоянно мотаемся в другой регион . Вечером выезжаем , чтоб в ночь .
Когда я сама с сыном ездила , то утром выезжала . Но возможно у меня ребёнок уже привык 😃
Но если примерно столько по времени ехать, то по мне лучше без остановок всяких на ночлег )

ok_tasha

Мы в ночь ездим. Так хоть детей не развлекать. Но тяжело конечно

nbsvet

Мы выехали в ночь в 22.00, в час ночи проснулась младшая и разбудила старшего и до шести утра они не спали. Дело конечно в креслах, спать долго в них неудобно.

yallomilano

Ночью очень тяжело ехать. Но плюс, что дальнобойщики спят)