Аватар
avatar
Что хорошего можно ожидать от такого *******(незнаю даже как назвать его без мата)
В 15лет влюбился в свою 40 летнюю замужнюю! учительницу
Она ещё и такая мерзкая просто,как будто Панин рядом с ним стоит а не женщина))
1 год

Лучший комментарий

Аватар
bantik_gadjibutaeva

Панин красивее

1 год Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
camcamcam

Даже на этом Панин хайпанул😁

1 год Нравится Ответить
Аватар
bantik_gadjibutaeva

Панин красивее

1 год Нравится Ответить
Аватар
tina_tuna

Миссис робинсон какая то 😁

1 год Нравится Ответить
Аватар
id1145549

Лично у меня своё мнение : Вся Европа сама создала себе кучу проблем , запустив к себе такую тьму мигрантов - по сути нищих проблемных людей . Это не образованные серьезные люди , ищущие работу . Есть разумное соотношение приезжих к основному населению ( типа 7-1000) когда они ассимилируются , а не диктуют свои порядки . Представьте что в Москве начнут таджики наглеть ? Лозунги типа Франция для французов - очень актуальны для всех стран , тем более когда разные культуры и религии

1 год Нравится Ответить
Аватар
kinder04

Не согласна с вами)) Аллах в Коране говорит
(19-Нух) " Аллах сделал для вас землю ковром , чтобы вы ходили по ней широкими дорогами "
Каждый человек не смотря на свою веру и религию имеет полное право жить там где он пожелает.
Никто не диктует же свои
порядки , но оскорблять религию это не свобода слова как они её называют, поэтому и начался этот бунт)

1 год Нравится Ответить
Аватар
zubik_rasik

Нищие и проблемные они потому, что им не дали жить и развиваться в своей стране! Надо было держать свою ж.пу и не лезть в политику других государств, устраивая там беспорядки! От того люди и были вынуждены мигрировать со своих земель. И неважно, хоть вся Франция была бы немусульманской, (а ислам там вторая по численности религия) то, что они делают и распространяют ни что иное как провокация и исламофобия. И оправдывают это только такие же исламофобы, дебилы лишенные всяких моральных ценностей.

1 год Нравится Ответить
Аватар
gjavgarat

@hadzhievap, +++++++++++++++++++++++++++++

1 год Нравится Ответить
Аватар
mamichka_fat

Похожая история была в моей в школе 🌝

1 год Нравится Ответить
Аватар
mamichka_fat

@naiko346, неа

1 год Нравится Ответить
Аватар
xoxotai

@naiko346, 🤣

1 год Нравится Ответить
Аватар
kinder04

@naiko346 😂😂

1 год Нравится Ответить
Аватар
sa.ya

Стикер

1 год Нравится Ответить
Аватар
fly_project

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

1 год Нравится Ответить
Аватар
naiko346

Нэээ это реально смешно 🤣🤣🤣

1 год Нравится Ответить
Аватар
kinder04

Блин😂😂😂😂🤣

1 год Нравится Ответить
Аватар
dr_diana007

А так бедный Панин 🤣 она реально на него похожа 🤣

1 год Нравится Ответить
Аватар
schastlivaya_manda

дожили
а причём тут внешность?

1 год Нравится Ответить
Аватар
dr_diana007

Притом что оно оскорбляют внешность мусульман.

1 год Нравится Ответить
Аватар
schastlivaya_manda

@dr_diana007, и что?
зачем опускаться до их уровня?
да и как вообще можно трогать внешность человека?
и да, не видела я чтоб внешность мусульман задевали
всё наоборот

1 год Нравится Ответить
Аватар
schastlivaya_manda

@dr_diana007, ей богу не знаю кто это, она явно вас умнее

1 год Нравится Ответить
Аватар
petra_

Просто что за хрень у неё вместо лица

1 год Нравится Ответить
Аватар
alievakamilla

Вообще такое часто бывает, что подростки влюбляются в учителей, я в школе вообще влюбилась в отца своей одноклассницы, странно, что учительница ответила взаимностью вот это дикость

1 год Нравится Ответить
Аватар
valtera55

Да да, меня тоже удивляет не столько его влюблённость, сколько ее взаимность🙄🙄в 15 летнем мальчике мужчину увидела

1 год Нравится Ответить
Аватар
asiya.m

Это она что ли ? Это его жена , та самая учительница ?

1 год Нравится Ответить
Аватар
kinder04

Даа 🤪😅

1 год Нравится Ответить

Читайте также