Аватар
Екатерина
avatar
❤️🔥
Я только после фото поняла, что с этой беременностью полностью изменилась. Внешние черты стали более женственными.
Сегодня срок ровно 25 недель.
Моя дама такая ленивая по сравнению с Марком. Вот правда. На этом сроке в прошлый раз у меня уже живот ходуном ходил, я думала, что сын через пупок вылезет. А про беременность сейчас вспоминаю, когда она плавно протянет какую-то часть тела.
Токсикоз отпустил в 12 недель, и я начала есть 🤤. Но гинеколог говорит: "кушай, кушай, тебе можно набрать много кг.". К слову, с Марком было по окончанию +10. С новой девочкой пока +7. Надеюсь, больше 15 килограмм не наберу.

Ph.: @alina_plotnikova
11.6 месяцев

Лучший комментарий

Аватар
katyaklus2015

@mrs.kandalaft я почти так же,только 59😂😂😂

11.6 месяцев Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
lobarina

Красавчики 😍😍😍 а где вообще +7 Катя ?😆 мне кажется 5 дней назад даже живота не было 🙈😘

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Да не знаю, где 7 кг, я их не вижу 😆
Он просто прятался 5 дней назад 🙈

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
alena777575

Красивое фото🤩

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
miss.juli11

Красивые какие😍 у меня моя тоже спокойненькая такая была в животике😍не билась

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰
Надеюсь, родится, будет тоже спокойной

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
lyubov0403

Красавица 😍😍😍😍

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
irinkairinka8

Красивые😍Вы написали:с новой девочкой😀я вспомнила когда я ходила беременная,у меня малая всем говорила,что у нас новый ребёнок родится😁😁

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

😆

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
anastasiya2008vrn

Девочки СОВСЕМ другие. В первую очередь по активности (это из моих наблюдений за человеком, который уже не в животе)))

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Рассказывай свои впечатления 🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
anastasiya2008vrn

@mrs.kandalaft, вдруг они обманчивые)) наверное, попозже напишу свои мысли) и мнения других послушаю)

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

@anastasiya2008vrn ну а так, разные сын и дочь после рождения?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
27mashket_ivan

Нежное семейное фото!!!! ❤️🥰 Очень красивые 💞😍 аж тоже захотелось сделать фотосессию😜

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰
Пока все золотое на улице, надо)

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kudryashka.vika

Какой уже животик хорошенький🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
lucky1987

Скажите, у вас мальчик так понимаю сильно толкался, а родился как с активностью?? У меня просто дочь очень лениво шевелилась , но гипер активная до сих пор, а вот щас беременность так все ходуном до слез прям🙄

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Он родился спокойный. Ел только и спал. А потом, месяцев с 5 начал тусить. Только и успевала ловить. Мы даже в больнице лежали, потому что проверял лбом насколько крепкая кровать.
И теперь я только и успеваю за ним

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
katyaklus2015

я с мальчиками набирала чуть ди не по 20 кг, ну может чуть меньше, а в эту пока +5 кг а срок 26-27недель

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Я просто с 39 кг стартовала в эту беременность. Но особо не переживаю из-за веса, главное, чтобы не отёки)

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
katyaklus2015

@mrs.kandalaft 39? афигеть😂

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
katyaklus2015

@mrs.kandalaft я почти так же,только 59😂😂😂

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
missirixa

Какие красивые и нежные 😍

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
yulchik19

Моя дама тоже менее активная, чем сын 😊 почему-то я думала, что у тебя срок больше моего, но у меня 26 уже, интересно, кто раньше родит )) я в 1ый раз перехаживала

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
yulchik19

@mrs.kandalaft спала и ела - мечта 🤞🤞🤞

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

@yulchik19 у меня там с Марком было. Надеюсь, лимит хороших детей не закончился 😆

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
yulchik19

@mrs.kandalaft мой первые месяца 3 днем дома не спал вообще, только на улице. И в ночь укладывался по 3 часа... так что я жду компенсацию по сну )))

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
pletneva.irisha

😍😍😍 очень нежные. я не сразу узнала, кто на фото. На главной же брюнетка ☺️

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰
Хаха, да, хочу поменять. Жду остальные фото)

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
ga_ga_ga

Красавчики!

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
kristisun

Невероятно нежное фото 😍

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mrs.kandalaft

Спасибо 🥰
Ещё много фоток, и с сыном есть нежные. Но пока начнём с этой 🙈

11.6 месяцев Нравится Ответить

Читайте также