Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки,скиньте мне хадис что ли ,где сказано ,что ламаз ду…

Девочки,скиньте мне хадис что ли ,где сказано ,что ламаз дух если коснуться мужа

Комментарии

— Ведь намаз портится когда ты трогаешь мужчину за которого имеешь право выходить замуж.а за отца брата племяника сына внука дядю дедушки не портится.так как не можешь выйти за них замуж

— Я ещё школьницей читала что прикосновение к мужу не портит омовение,если вы не прикосались с "желанием" так сказать.

— По моей вере портится.а у других незнаю.

— 1. Прикосновение к женщине
Нарушает ли прикосновение к женщине омовение или нет? Относительно этого вопроса существует три мнения среди ученых:
Первое мнение состоит в том, что прикосновение к женщине нарушает омовение в любом случае. Это мнение было мнением таких сподвижников, как Ибн Умар и Ибн Мас’уд (да будет доволен ими Аллах), а также этому мнению отдал предпочтение имам аш-Шафи’и и к этому склонился также Ибн Хазм. См. “аль-Умм” 1/15, “аль-Мухалля” 1/244.
Их доводом был аят Корана: «А если вы находитесь в половом осквернении, то очиститесь. Если же вы больны или находитесь в путешествии, если кто-либо из вас пришел из уборной или соприкоснулся с женщинами и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой земле и оботрите ею ваши лица и руки» (аль-Маида 5: 6).
Ибн Умар и Ибн Мас’уд говорили: “Под "прикосновением" речь идет не о половом акте”. См. “Тафсир ат-Табари” 1/502.
Второе мнение состоит в том, что прикосновение к женщине нарушает омовение, если прикосновение было с вожделением, т.е. со страстью. Этого мнения придерживались имам Малик, а также это известное мнение имама Ахмада. См. “аль-Мудаууана” 1/13, “аль-Мугъни” 1/192.
И третье мнение состоит в том, что прикосновение к женщине не нарушает омовение, и нет разницы в прикосновении к женщине, будь это осознанно или случайно, со страстью или нет, близкая женщина или посторонняя, в любом случае это не нарушает омовения. Это мнение Ибн Аббаса, а также имама Абу Ханифы, Хасана аль-Басри, Ата, Тауса, аш-Шайбани и этому мнению отдал предпочтение шейхуль-Ислам Ибн Таймия. См. “аль-Мабсут” 1/68, “аль-Аусат” 1/126, “Маджму’уль-фатауа” 21/410.
И это мнение многие исследователи посчитали самым сильным и трех существующих.
Что касается тафсира Ибн 'Умара и Ибн Мас'уда, что в аяте идет речь о простом прикосновении, то это было бы сильным доводом, если бы не было известно, что кто-то из сподвижников противоречил им в этом понимании. Однако достоверно известно, что Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах) о словах Аллаха: «соприкоснулись», сказал: “Речь идет о половой близости”. Ибн Аби Шайба 1/166. Иснад достоверный.

— духалц т1е ца хьекх велчпни ца дух баьхчун дайн😆 ца дух

— @makka.25 😆😆😆😆😆😆😆😆😆

— @zaraumalatova865 асм со д1а хьаьжчи оьц бах ца дезар🤣🤣🤣🤣🤣

— @makka.25 Дик ярун

— @zalii_, @zho, это зависит от вашего маза1апа
Например са марзхойщ 1адатяхь дух и

— Ни от чего это не зависит, ца дух потому что пайхмара (саллалоху 1алейхи васаллям) дохош ца хилла. Дух если притронулись с вождением, а так нет.

— @zho, все муллы утверждают ,что зависит от направления
Хоть у одного спроси это,прежде чем утверждать

— @zho, не надо никому ничего доказывать,одно твоё лишнее слово и тебя заберут...главное ты знаешь что не нарушаемся пост...

— Ца дух

— Не говорите ца дух
Маза1апе хьажин ду и
Может у нее другое направление?а она будет слушать здесь то что пишут и никакой намаз не будет полноценным

— Серьёзно? 😱

— Нет такого хадиса, потому что ца дух)

— Почему я раньше этого не узнала 😩

— @zalii_ шу ма цец девли 😄

— 😂👍🏻👍🏻