Мамлайф — приложение для современных мам

Девчат, после последней таблетки визаннны ниче пить не надо…

Девчат, после последней таблетки визаннны ниче пить не надо? Закончила и все?

Комментарии

— Просто отмена и всё, сделайте УЗИ после менструации обязательно. С ним к врачу сходите тк один фиг скажет делать (по логике)!

— @fish.ka вы главное лечите пока лечится,не запускайте. А вообще я думала после родов его не бывает уже ...надо бы самой провериться

— @fish.ka хотя мне назначали потом пол года помоему на "силуэте" сидеть, просто как на противозачаточных. Но тут как врач решит, даже если и назначит не думаю что месяц перерыва на что то повлияет

— @gazukina.natalya бывает, о5 нарос...

— Девочки, а что плохого ,что отменить и все? Я всегда так делала. Впринцепи так и говорят ,допиваешь и все. Что не так,но я не визанну пила. Другие

— Да визанна типа как в климакс вводит, месячных нет. Вот и думаю

— @fish.ka аа, это совсем другой. Что то по серьезнее значит.

— Тебе врач отменил? Ты же тоже 3 месяца получается пила?

— @fish.ka, и ты решила сама отменить?

— @wowpda да я вот не знаю че делать. 4 месяца прошло почти, видимо к платному идти. Чет я очкую так их убирать сразу

— @fish.ka, Я вот 3 месяца пропила, надо было на узи идти и к врачу и она уже сказала бы пить дальше или отменяем и переходим на ОК, но я сама пить перестала и никуда не пошла🤦🏻‍♀️
И что-то прям не хорошо мне на отмене, сходи лучше к врачу без очереди, объясни ситуацию

— Да, ничего не надо

— Отлично! )