momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

Девочки, у дочки отит. Пьем антибиотик. Может же из за него быть стул пенистый??

Open in the app

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app

momlife

Open this post
in the Mom.life app

Open

Comments

— Пнистый или понос?

— Пена

— Может, сразу начинайте пить пробиотик. Линекс, энтерожермину или биогая к примеру

— А как можно Линекс дать?

— А в каком объеме растворять нужно?

— @c3gy56v0 на с доктор сказала, что нет особо разницы какой Линекс детский или взрослый, я взрослый разламывали капсулу разводила в чайной ложке порошок с водичкой

— Вообще от антибиотиков может быть понос,как побочка..

— Деткам лучше энтерожермину. Она сразу дозирована.

— Поняла

— Очень Вам рекомендую баксет Бэби. Ни энтерожермина, ни биогая не помогли так быстро наладить стул малышу после антибиотиков, как этот пробиотик. Тоже был отит, курс антибиотика и, как следствие, пенистый и частый стул.

— Спасибо

— Странно, что вам врач вдогонку к аб, не назначила пробиотик🧐. У нас диарея была, мама - дорогая в больнице. Пили энтерожермина, не скажу, что сильно прям помогло, но стало получше, надоело колготки стирать каждые два часа. Попробуйте бифидум бактерин, для начала, он недорогой. Если не спасёт, то уже смотрите сами, что вам подойдёт).

— Биогая давайте