Катя-Катерина
avatar
Путешествие всей семьёй с ребенком в Тайланд (Пхукет , Пхи - Пхи). Все же решила написать небольшой отчет.

Не сидится мне дома. Так и тянет меня куда то улететь , уехать , посмотреть что - то. Девочки , всем советую , не бойтесь летать / путешествовать с детками . Это так круто и для них и для вас ! Такой заряд энергии , смена обстановки , свежие , сочные фрукты, (манго , моя любовь 😍 а какие у них вкусные ананасы !), теплое море /океан. 🌊

Конечно идеально , когда есть возможность и желание хоть ненадолго выехать из нашей затянувшейся зимы в тепло , к лету и океану... 😍🌍✈

Были в Тайланде в конце февраля - март пару недель . Пляж Камала. Хороший пляж , прям перед ним больная детская площадка и много места , чтоб ребенок бегал. Сам океан чистый и очень теплый , волны были , но небольшие. Для семей с детками идеально. Заход в море плавный. По вечерам отлив большой идет , поэтому можно бегать по всей зоне отлива , мочить ножки , строить замки . Семей с детками много как европейских , так и русских хватает. Контингент приятный. Сыну очень нравилось купаться с нами и бегать по волнам. Следили за ним по очереди с мужем - час я , час он. Идеально .

Перелета длинного с детьми не бойтесь. Берите ночные рейсы. Перед перелётом максимально уматывайте ребенка. Наш спал в итоге весь перелет практически и туда и обратно.

Самое яркое впечатление , это как мы оттуда поехали на Пхи-Пхи. Лазурная вода и белоснежный песок. Были 4 дня . С мужем переглянулись так , когда с парома зашли в лодку , которая везла до бунгало нас . Переглянулись и улыбнулись , я смеялась и визжала вообще от счастья!!! Аааа!!)) Так долго ждала я этой поездки и долго планировала. На Пхи Пхи были на пляже Лонг Бич. Это самый хороший пляж там , без отливов и чистый. Без ночных тусовок. С вкусными ресторанчиками. Только по вечерам много комаров. Прям очень много. Купили сразу на месте спрей. Сына с ног и до головы пшыкали и он спал в коляске ,пока мв ели креветки и пили пиво в кафе на берегу океана .... Никогда не забуду .😍😍😍😍

PS на фото : Сынок ! Улыбнись !
#Тайланд #Пхукет #ПхиПхи #морезовет вокруг света во время декрета
4.9 года

Лучший комментарий

alisabonakova

Класс,приятно смотреть,мы подумываем в конце след.зимы тоже полететь,пугает 10-ти часовой перелет.Но зато это не чартер,который могут задержать.

babenko4ka

На самом деле все зависит от деток и от того как мама сама настроится на отдых. Мы недавно прилетели из Тайланда, все довольны на 💯% Я работаю и все своё свободное время стремлюсь проводить с ребёнком и отдыха без неё не представляю! Когда мы летели обратно, большая часть пассажиров была с детьми, так некоторые мамы и плакали, чтоб их пересадили, некоторых детей рвало, была температура 40 и родители были без лекарств😱вообщем мамы их были ну совсем не готовы к такому перелету, была паника. К чему я, это дети и это 13 часов перелёта, надо быть готовой ко всему и тогда все пройдёт гладко 👌🏻если нет этого, то лучше не рисковать, а то и себе и всем окружающим испортите отдых.

alisabonakova

kattenka

Да , лучше чартер с малышом не брать. Поэтому и взяли регулярный рейс. И то его на час задержали из - за погодных условий в Москве.

melody_pops

Ребёнок спал в коляске, ребёнок спал всю ночь в самолёте... Бывает же такое 😑 если не брать с собой ещё кого-то, кто с ребёнком будет оставаться, то на фиг такой отдых. И дома задолбались, а тут ещё столько впечатлений. У малышки снесет крышу однозначно

kristihouse

Очень хочу туда😍но мы с годовалым пока решили в Грецию,надеюсь у нас все у будущем)

julianarus

Хочется будущим путешественникам дать заметку, что ночной перелёт ну вот вообще никак не гарантирует, что ребёнок будет спать 👌🏽🤣

kattenka

Поэтому мы нашего шилопопа выматывали до полета в аэропорту 2 часа. Все это время без перерыва почти бегали . Прям перед самолётом ещё пол часа по эскалатору вверх и вниз именно шли.

julianarus

@kattenka, так все делают))) и это не гарантия ... совсем 🙈

Сынок папин ))) короткий отзыв. Давай ещё )) а то мне так лень писать 😂😂😭😭

kattenka

Да , они одинаковые вообще ) от меня только волосы у него прямые , не кудрявые. И все. )) Ну я так и представляла себе. / Не знаю , что ещё писать. Если спросят какие - то конкретные вещи - напишу.

adelya91

@kattenka, про еду/соки я бы написала )))

bounty.89

Подскажите,Вы не обращали внимания на детское питание в банках? Как там с этим? Мы с мужем весь Тай объездили,но были бездетные😂

kattenka

В большом супермаркете типа Big C были смеси и всякие фруктовые штуки. Конкретно мясных / овощей баночек не видела. Я бы брала с собой на всякий . С запасом. А так - сын ел куриные супчики с рисом и рыбу , блинчики они толстые делают с бананом , как пирог.

bounty.89

@kattenka это да,все знаю) мы второго ждем) ну придется тащить значит с собой

adelya91

@bounty.89, пюрешек овощных и мясных в банках не видела, были точно паучи фруктовые, брали своему пару раз.

anna_karaeva

Не,я не представляю отдых с ребенком и не потому что боюсь,а потому что тупо не отдохну. Кто бы что не говорил, до 10 лет точно😄

anna_karaeva

@dmusya пробовала и это не отдых,а такая же канитель,что и дома,только в другом месте🤷‍♀️

anna_karaeva

@kattenka не,я не про то,что 10 лет дома сидеть,а про то,что пока детям 10 не исполниться, с ними отдыхать не планирую. Одни с мужем выезжаем конечно,а то так кукушка поедет😄

oksana23_90

@anna_karaeva, видимо от ребёнка зависит. Мы первый раз полетели когда сыну было 1,6. Супер отдых. Самый наш лучший отдых за всю жизнь. И вот сейчас полетим. Но в этот раз он уже все осознает и будет ещё круче

an_sol

Здорово! Красивые и счастливые😍 мы с малышкой были в 15 странах, больше 40 перелётов, в тч США (12 часов). Подписываюсь под каждым словом-нужно ехать!

kattenka

США в планах на будущее. А в какой именно город ездили ? Я бы без ребенка конкретно туда поехала. 😊

an_sol

@kattenka, мы были во Флориде и в Северной Каролине. Флориду объездили всю, ездим туда 4 года подряд. Майами-Тампа-Орландо-Сарасота.
В планах Калифорния, но туда наверное сразу на полгода надо😅

largol

А что у вас за парео с закрытой грудью?
Не видела таких, а мне надо ((
Или просто намотали платок так?

kattenka

Просто намотала так )) оно большое