sofiya___
🌹 ام صفية🌹
все про это👇🏼
Какие мирские причины могут быть для того,что бы убить ребенка во чреве? если это боязнь финансовая,т.е из-за опасения не выкормить ,не обуть,не одеть , то это однозначно харам....так как Всевышний Аллах сказал : « Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей - тяжкий грех." Сура 17 аят 31.
Если же врачи пугают,что ребенок может быть каким то не таким,или инвалидом,или что он в тяжелом положении , то это всего лишь предположения врачей....а ведь много бывало историй когда они ошибались.Нескольким сестрам говорили,что их ребенок будет с синдромом Дауна,но они уповая на Аллаха рожали и по милости Аллаха ребенок рождался здоровым!И лишь у Аллаха полное знание о скрытом! :
Всевышний Аллах сказал:
قُلْ لا يَعْلَمُ مَنْ فِي السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ الْغَيْبَ إِلا اللَّهُ
„Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха“ (сура «ан-Намль», аят 65).
....так же врачи бывало что специально говорили о несуществующих страшных диагнозах, что бы искоренить мусульман, вселяя страх в сердца матерей ....
Но для нас лучше все же упование и надежда на Аллаха Та'аля...делать причины что бы защитить себя и плод от вреда...поменьше ходить на УЗИ( как уже известно,его вредные излучения тоже причины многих патологий)
И всегда делать дуа и помнить, что все в абсолютной власти Аллаха!
И даже если родится больной ребенок,значит что родитель может справиться с этим,ведь
"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей."(2:286)
Тем более , что Аллах Всевышний обещает награду за испытания и тяготы...
И так же, никто не знает, что именно для него является благом,Всевышний Аллах сказал(смысл):"Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете."(2:216)
Так же сказал Аллах(смысл):
"Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” – как это сбывается". али-Имран, 3:47.
Аллах во многих местах священного Корана приказал Своим рабам уповать только на Него:
"И на Аллаха полагайтесь, если вы верующие". (Сура Трапеза, аят 23).
В этом аяте Он сделал упование одним из условий веры:
"И пусть на Аллаха уповают уповающие". (Сура Йусуф, аят 67),
"Уповай же на Аллаха, ибо ты придерживаешься очевидной истины". (Сура Муравьи, аят 79)
Так же фатвы о прерывании беременности👇🏼
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
[05.09.2015, 13:04] 🔮Nilüfar al-Bukhariyyah🔮: Шейх ибн Усаймин ( да смилуется над ним Аллах) говорил: « Если скажет кто-то так: « Если оставят ребенка, то по причине этого помрет его мать, разве не сделать ей аборт, чтобы она осталась жить, а если же оставят ребенка, то умрет мать, затем ребенок?!»
Ответ: «Мы говорим, что может быть некоторые ученые, которые говорят, что нужно сделать аборт, для того, чтобы осталась в живых мать. Однако это не является одобряемым в сопоставление шариату.
Мы говорим: Не дозволяется делать аборт, даже если так скажут врачи. Быть может, некоторые из ученых, которые считают одобряемым аборт, приводя довод скажут: «Воистину, если помрет мать умрет и ребенок, после чего умрут две души, а если же мы вытащим ребенка и он погибнет, то мать спасется».
Мы отвечая на это порочное мнение, говорим:
Первое: « Убивать душу для того, чтобы оставить в живых другую душу не дозволено. Поэтому по единогласному мнению ученых, если два человека вышли в путь и остались в пустыне тогда, когда у них не осталось ничего из еды и питья. И один из них, который старше другого, сильно проголодался так, что если не поест, то умрет от голода, то ему не дозволено убивать своего, младшего по возрасту, спутника, для того, чтобы съесть его и остаться в живых.
Также мы говорим: «Если же мы сделаем аборт и ребенок умрет, то мы являемся из тех, которые убили его. А если мы его оставим, после чего погибнет его мать, затем он сам, то в таком случае умертвил их Всевышний Аллах , а не мы.
Второе: Не обязывает смерть матери смерть ребенка, особенно в наше дни. Поскольку можно путем быстрой операции вытащить ребенка, для того, чтобы он жил. Поэтому некоторые ветеринары, которые занимаются лечением овец и т.п., они могут вытащить ягнёнка из живота его матери тогда, когда ее мать умерла, не доводя его до смерти.
Также мы говорим: « Если же по предопределению Аллаха умер ребенок в утробе матери, то не обязывает это смерть матери, поскольку можно вытащить ребенка, так как он уже мертв, и спасти мать»
Подводя итог, если уже вдохнули в него (зародыш) душу, то не дозволено делать аборт в любых случаях». См.Шарх аль-Арбаин ан-Наууауиия( sheix ibn Ysaimina) 4- хадис.
Так что существуют разногласия, относительно аборта в случае опасности смерти матери или ребенка....
"А что же касается того, что не грозит смерть ни матери, ни ребенку, однако вероятно,(как было сказано выше) что ребенок может родиться не нормальным либо уродом, либо параличом и т.п., то в этих случаях нужно обратиться лично к ученым, чтобы они вынесли фетву относительно этого вопроса, как нужно поступить в таком случае. А опираясь на выше приведенную фетву, и делать из нее вывод и говорить, что это тоже является крайней необходимостью, для того, чтобы сделать аборт, то это не совсем правильно. Так как в этом содержится убийство живых не винных людей, и чтобы дозволить их убийство, оно нуждается в конкретной фетве, и которая подкрепляется доводами из Корана и сунны, поскольку в основе убийство человека запретно. Быть может, в этих детях, даже если они больные, в них много добра, чем от других здоровых детей, поскольку мы не знаем, где для нас добро, и где зло. Быть может нам неприятно то, что является благом для нас. Как сказал Всевышний и Мудрый Аллах: «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» Ал-Бакара, 216.
Какие мирские причины могут быть для того,что бы убить ребенка во чреве? если это боязнь финансовая,т.е из-за опасения не выкормить ,не обуть,не одеть , то это однозначно харам....так как Всевышний Аллах сказал : « Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей - тяжкий грех." Сура 17 аят 31.
Если же врачи пугают,что ребенок может быть каким то не таким,или инвалидом,или что он в тяжелом положении , то это всего лишь предположения врачей....а ведь много бывало историй когда они ошибались.Нескольким сестрам говорили,что их ребенок будет с синдромом Дауна,но они уповая на Аллаха рожали и по милости Аллаха ребенок рождался здоровым!И лишь у Аллаха полное знание о скрытом! :
Всевышний Аллах сказал:
قُلْ لا يَعْلَمُ مَنْ فِي السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ الْغَيْبَ إِلا اللَّهُ
„Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха“ (сура «ан-Намль», аят 65).
....так же врачи бывало что специально говорили о несуществующих страшных диагнозах, что бы искоренить мусульман, вселяя страх в сердца матерей ....
Но для нас лучше все же упование и надежда на Аллаха Та'аля...делать причины что бы защитить себя и плод от вреда...поменьше ходить на УЗИ( как уже известно,его вредные излучения тоже причины многих патологий)
И всегда делать дуа и помнить, что все в абсолютной власти Аллаха!
И даже если родится больной ребенок,значит что родитель может справиться с этим,ведь
"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей."(2:286)
Тем более , что Аллах Всевышний обещает награду за испытания и тяготы...
И так же, никто не знает, что именно для него является благом,Всевышний Аллах сказал(смысл):"Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете."(2:216)
Так же сказал Аллах(смысл):
"Когда Он принимает решение, то Ему стоит лишь сказать: “Будь!” – как это сбывается". али-Имран, 3:47.
Аллах во многих местах священного Корана приказал Своим рабам уповать только на Него:
"И на Аллаха полагайтесь, если вы верующие". (Сура Трапеза, аят 23).
В этом аяте Он сделал упование одним из условий веры:
"И пусть на Аллаха уповают уповающие". (Сура Йусуф, аят 67),
"Уповай же на Аллаха, ибо ты придерживаешься очевидной истины". (Сура Муравьи, аят 79)
Так же фатвы о прерывании беременности👇🏼
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
[05.09.2015, 13:04] 🔮Nilüfar al-Bukhariyyah🔮: Шейх ибн Усаймин ( да смилуется над ним Аллах) говорил: « Если скажет кто-то так: « Если оставят ребенка, то по причине этого помрет его мать, разве не сделать ей аборт, чтобы она осталась жить, а если же оставят ребенка, то умрет мать, затем ребенок?!»
Ответ: «Мы говорим, что может быть некоторые ученые, которые говорят, что нужно сделать аборт, для того, чтобы осталась в живых мать. Однако это не является одобряемым в сопоставление шариату.
Мы говорим: Не дозволяется делать аборт, даже если так скажут врачи. Быть может, некоторые из ученых, которые считают одобряемым аборт, приводя довод скажут: «Воистину, если помрет мать умрет и ребенок, после чего умрут две души, а если же мы вытащим ребенка и он погибнет, то мать спасется».
Мы отвечая на это порочное мнение, говорим:
Первое: « Убивать душу для того, чтобы оставить в живых другую душу не дозволено. Поэтому по единогласному мнению ученых, если два человека вышли в путь и остались в пустыне тогда, когда у них не осталось ничего из еды и питья. И один из них, который старше другого, сильно проголодался так, что если не поест, то умрет от голода, то ему не дозволено убивать своего, младшего по возрасту, спутника, для того, чтобы съесть его и остаться в живых.
Также мы говорим: «Если же мы сделаем аборт и ребенок умрет, то мы являемся из тех, которые убили его. А если мы его оставим, после чего погибнет его мать, затем он сам, то в таком случае умертвил их Всевышний Аллах , а не мы.
Второе: Не обязывает смерть матери смерть ребенка, особенно в наше дни. Поскольку можно путем быстрой операции вытащить ребенка, для того, чтобы он жил. Поэтому некоторые ветеринары, которые занимаются лечением овец и т.п., они могут вытащить ягнёнка из живота его матери тогда, когда ее мать умерла, не доводя его до смерти.
Также мы говорим: « Если же по предопределению Аллаха умер ребенок в утробе матери, то не обязывает это смерть матери, поскольку можно вытащить ребенка, так как он уже мертв, и спасти мать»
Подводя итог, если уже вдохнули в него (зародыш) душу, то не дозволено делать аборт в любых случаях». См.Шарх аль-Арбаин ан-Наууауиия( sheix ibn Ysaimina) 4- хадис.
Так что существуют разногласия, относительно аборта в случае опасности смерти матери или ребенка....
"А что же касается того, что не грозит смерть ни матери, ни ребенку, однако вероятно,(как было сказано выше) что ребенок может родиться не нормальным либо уродом, либо параличом и т.п., то в этих случаях нужно обратиться лично к ученым, чтобы они вынесли фетву относительно этого вопроса, как нужно поступить в таком случае. А опираясь на выше приведенную фетву, и делать из нее вывод и говорить, что это тоже является крайней необходимостью, для того, чтобы сделать аборт, то это не совсем правильно. Так как в этом содержится убийство живых не винных людей, и чтобы дозволить их убийство, оно нуждается в конкретной фетве, и которая подкрепляется доводами из Корана и сунны, поскольку в основе убийство человека запретно. Быть может, в этих детях, даже если они больные, в них много добра, чем от других здоровых детей, поскольку мы не знаем, где для нас добро, и где зло. Быть может нам неприятно то, что является благом для нас. Как сказал Всевышний и Мудрый Аллах: «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» Ал-Бакара, 216.
5 лет
52 18
Лучший комментарий
@zalina9507, Сестре тоже говорили,родится урод..что его нужно убить и т д.Сестра сказала ,ничего,значит на то было Воля Аллах1а..Но краше этого ребенка.,Валлах1и я не видела никого..а уродка и есть та узистка..вот в оранжевой куртке он..Вчера 7 лет исполнилось @sofiya___, @umm-khalid, @seda_fr,
Комментарии
Ребенок - это человек с момента зачатия, а не сгусток. И душа у него уже есть. Так что аборт - это всегда убийство невинного малыша
А вред от узи бывает?
Нет)
Конечно бывает , нельзя много делать! Побольше информации почитайте об этом🌷
@mamochka_dinochka, так везде пишут ,что вред не доказан
Субхан Аллах
🙏🏼❤️Альхамдулиллах!
Ассаляму алейкум
приглашаю вас в группу совместных покупок детской одежды из Турции, оптом и в розницу ♥️
Качество ЛЮКС ✔️
Вступайте 🛍
ссылка
Ма Шаа Аллах1
Как же милостив Аллах1
Моя подруга рассказывыла, как ее знакомой прогнозировали Дауна (в Европе).
Враг (шайтан) не спит, а мы на войне с ним.
Она родила красивого ребенка, абсолютно здорового
Ля х1ауля ва ля къуввата илля биллях1
Моей тете говорили на УЗИ что у ребенка 2 головы😶😶
СубхьанаЛлах1 😟
А она откуда? Тоже у знакомой был такой случай
@ykhshams из Урус-мартана
Ма шаа Аллах1. Вы такие молодцы мамаши .иман побеждает вера в Аллах1 .Мне тож сказали на первом скриненге тож не здоровый но потом 3 узистов не подтвердили .Но тут девочки меня так поддержали ма шаа Аллах1. Просто героини вы.надеюсь на Милость Аллах1а на здорового малыша это важнее .ваши детки ма шаа Аллах1 ооочееень красивые. Это дакозательство что Аллах1 ВСемогущий альхьамдулиЛлах1
🌹🌹🌹
Которой
Мне тоже так говорили из за того что у меня в пуповине только два сосуда. У тебя синдром эдварса, урод родиться, и ещё такие дети после рождения умирают, что только не говорили, ту ту Ма Ша Аллах1 здоровый, умный, красивый мальчик у меня
Вот моя девочка,контрой сказали синдром Дауна
Кстати на первом скрининге мне тоже на вторую вышел даун, но я тогда апельсинов наелась и пошла сдавать анализ 🤣
Утиииии
Ма шаа Аллах1
Когда вижу таких лапочек, не волей, задумываюсь о дочке ))))
@seda_fr, рискнуть надо те ещё раз))
@seda_fr давай, мать)))
Пора уже
Самый приятный и полезный пост ❤️
Вот
Ма шаа Аллах1 ТабарокоЛлах1 красавчик 😍
МашаАллагь , сама она урод ,
@kari9, 😘😘
@zalina9507, Сестре тоже говорили,родится урод..что его нужно убить и т д.Сестра сказала ,ничего,значит на то было Воля Аллах1а..Но краше этого ребенка.,Валлах1и я не видела никого..а уродка и есть та узистка..вот в оранжевой куртке он..Вчера 7 лет исполнилось @sofiya___, @umm-khalid, @seda_fr,
Мне тоже сказала узистка наверно самоучка,которая на самом деле оказывается не хрена не знала,что у ребёнка синдром Дауна у меня такой стресс был на второй день пошла к Замире с Берса она не подтвердила вообще была очень удивлена с чего она вообще взяла это.