Машуля
💜💜💜my moments💜💜💜
Отчёт о нашем отпуске.

Сам отпуск:
Были 2,5 недели в Коктебеле .
Улетали мы вдвоём с сыном, поэтому я продумала все до мелочей )))) стартовали утром, самолёт был в 12:55, по дороге в аэропорт сын спал, в самолёте вёл себя отлично -играли,рисовали, перекусывали.
По прилету нас сразу встретили и он в машине уснул и спал до самого конца пути.
Приехали и сразу пошли на море. Сын вспомнил море , сразу же плюхнулся в воду и визжал от счастья)))
Первые 2 дня сын плавал и нырял сам на мелководье , потом пресытился видимо и сам плавать отказался , я купила круг. Счастью не было предела)
4 дня в целом мы наслаждались отпуском, ели в кафе, ходили гулять по вечернему Коктебелю и кайфовали от души. Ну а потом цапнул все таки Ромка ротавирус.
Я была готова к этому и спокойно и методично лечила его, заранее приготовленными средствами. Но такой температуры я не ожидала (((( водкой растирала , вообще не одевала и переодически выносила на руках на улицу , а номер наш проветривала и охлаждала до 23 градусов . В итоге через сутки температура спала, через 2-е вообще все прошло. И тут я поняла, что все это время ребёнок находился без подгузников и трусов и ни одной аварии! Ну вот и все-простились мы с ними легко и случайно)
Но на этом веселье не закончилось - хакнули мой айфон и я осталась без связи((( сутки я пыталась что-то сделать в промежутках между лечением сына, но скорости местного интернета , мягко говоря, не хватало( так что я раздобыла простенький телефон, а айфон убрала подальше и забыла про него.
Но и на этом веселье не закончилось.....я забыла очерёдность цифр в своём пин-коде к карте и банк карту заблокировал на сутки . Но по мнению генбанка в сутках 26 часов......так что я на 3 дня осталась ещё и без денег......
Казалось бы провал....но это был ещё не конец.....
Ромка выздоравливал, но тут меня свалил вирус-ещё 2 дня дома((((

Но я не унывала, я знала-это быстро пройдёт и впереди ещё много солнечных дней и моря.....сын вёл себя отлично, помогал как мог. Лечились вместе. Ходили вечером на море, но не купались-просто смотрели на бескрайний простор.
Когда мы оба уже поправились и набирали обороты приехал муж и все совсем наладилось )))
Мы гуляли, купались, прыгали с волнореза все вместе в море, загорали,катались на кораблике, брали в прокат катамаран и купались в открытом море, катались на верблюде , короче отдыхали по полной .
Все бы ничего, но слишком быстро закончился отпуск....
Обратную дорогу я продумала с учетом прошлых лет и вылет у нас был в 17. В итоге мои расчёты оказались верными- мы задержались всего на 1 час, все остальные ждали не менее 3-х часов. В аэропорту конечно жуткий бардак, но мы были готовы и к этому. По дороге в аэропорт сын спал, в самолёте снова игры, мультики, перекус. Снова нас безупречно быстро забрал мой друг и по дороге домой Ромка благополучно уснул в родном кресле ))))

Для сына отпуск был плодотворным , а для меня реально отдыхом:
-Сделала косички))
-Загорела
-Накупалась
-Начиталась любимой книжки-айфона то не было😂
-Бесконечно любовалась радостью сына

Ромкины достижения:
-распрощались с подгузниками
-научился говорить предложениями законченными 5-8 слов
-научился прыгать с волнореза
-научился много новых "рожиц" строить

Проявления кризиса :
-одевание проходит теперь с боем......пока воюем
-упрямится очень часто, но легко уболтать

В целом я как всегда вижу только хорошее и ощущение от поездки остались очень приятные.
7.6 лет

Лучший комментарий

majga

@ral, на самом деле это зависит от температуры воды и количества сливаемых отходов. Так что невозможно подстраховаться на 100 %....увы