momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

10 December, 2016

Мои любимые слоники

Comments (1)

Пожалуйста,скиньте список вещей в 10 роддом(на химмаше), тех вещей,которые действительно Вам понадобились. #10рд #10роддом

Comments (8)

продам

Comments (4)

Кому кому ‼️‼️ именные булавки от сглаза, браслеты от сглаза 👀 малышам 🐣на руку, брелки с именами внуков бабушкам, дедушкам, 👪мамам, папам. Булавки Можно крепить деткам на коляску или на верхнюю одежду. Браслеты 200 руб., брелки 250 руб. булавочки 300 руб. Отличный, оригинальный подарок 🎁на кашу,выписку, 🎂день рождение, в садик, а также просто так ⚜👶А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕТРИКИ 150 руб. Фото в профиле. ИЗГОТОВИМ С ЛЮБЫМ ИМЕНЕМ🌝 Доставка по всему миру.🌏✈ПО ЗАКАЗАМ в директ, а также wa/viber/sms +7... Read more

Comments (0)

Добрый ночи,🌃девчонки 👩🏼,поделитесь рационом питания 🍏🍎🍐🍓 (нам 1 год 7 месяцев) чем балуете своих малышей🍧🍡🍭,что вкусненькое готовите🍝какую рыбку даёте менее аллергеную🐟и как готовите?

Comments (6)

Что было бы, если бы мужчины и женщины поменялись бы местами))) а так как прегги поменяло что угодно, кроме Того о чем мы просили, то остальные фото в комментариях )) улыбайтесь, мамочки!

Comments (5)

Девочки , может среди вас есть тут кто работает или лежит в 3 роддоме ? Сможете узнать с какого по какое его закрывают ?

Comments (6)

Девочки! покупаем подарочки к новому году! деревянные игрушки ручной работы! все в наличии! весь ассортимент в личке)

Comments (0)

девочки у меня опять живот болит.не могу в туалет по большому сходить.спина тоже болит.желудок тоже.и чуть чуть подташнивает.от чего так?

Comments (27)

Смешной наверное вопрос от мамы двух детей, но если опустился живот через сколько ждать родов?? Все так на это этом акцент делают , а я не разу не заморачивались по этому поводу ))) а щас ну очень актуально!!!!

Comments (8)

Это какой то капец товарищи!🙆 У нас атопический дерматит,сижу на диете.Из того что можно кушать,все не каллорийное и постоянное чуство голода меня не покидает..сегодня решила съесть овсянку с зеленым яблоком,чтоб уталить голод.Ела ее первый раз на гв,так как просто не люблю ее,но тут особо выбирать не приходится,надо кушать разнообразно,а перечень разрешенных продуктов очень мал . И что вы думаете?! Ребенка опять высыпало!!!На овсянку блин!!!😭😭😭

Comments (5)

Викин первый день рождения! Наша девочка была добра и весела))

Comments (3)

Seeing my fiancé tomorrow can't wait 😊

Comments (0)

О,ням-ням.делала,вкусно,советую! Макароны с колбасой Ингредиенты: Макароны — 220 г Колбаса копченая — 350 г Помидоры — 2 шт. Сыр твердый — 100 г Репчатый лук — 1 шт. Чеснок — 1 зубчик Молоко — 0,5 стакана Бульон куриный — 2 стакана Растительное масло — 2 ст. л. Перец молотый — по вкусу Соль — по вкусу Приготовление: 1. Колбасу нарезаем кружочками, чеснок с репчатым луком — мелко. 2. В горячее масло выкладываем подготовленные колбасу, лук и чеснок. Жарим 3–4 минуты, пока колбаса ... Read more

Comments (1)

Девочки! Нужен совет!! А особенное, если это будет косметолог 😘😂 В общем, уже несколько лет пользуюсь этим кремом, немного чередуя с "чем придётся". Так вот сейчас все закончилось... знаю, что кожа должна отдыхать, так как имеет место быть привыкание! Этот крем мне советовала косметолог, кожа нормальная, но склонна к куперозу. В общем, я вся в смятении... уже не "16-ть"... и как-то волной прям накрывает, что нужно-нужно срочно лицом заняться... масочек вот себе уже наоткладывала по советам дево... Read more

Comments (23)

Дівчата, дуже болить, ріже і тягне низ живота, коли лягаю- стає легше, пів дня ниє поясниця... вчора ходила по сходах 3 рази з 1 по 10 поверхи, робила ген прибирання... сьогодні теж цілий день на ногах.... завтра 39 тижнів... що це може бути?

Comments (10)

Ужасный взрыв,всю трясёт 😰😰😰Муж на работе Я одна с ребенком((((ну когда же этот Мир наступит,что эти террористы хотят от нас,оф оф оф слезы,,,,тётя смотрит за пожилой бабкой они аж на улицу выбежали от того что дом чуть не снесло(((((все сейчас на работе и все в центре Мама Муж Тетки 2,все😰😰😰

Comments (13)

Наконец-то токсикоз отходит ,за 2нед 3 тарелки макарон с салатами навернула 🤗🙀 как дела у вас девочки ?👂🏻

Comments (6)

Моя палочка-выручалочка👌🏻 🍩Рогалики с мармеладом🍩 Ингредиенты: 1пачка маргарина (не соленый), 1 стакан молока, 1ч.л дрозжей, 2ст.л сахара, 3 стак муки, пачка мармелада🍡 Греем молоко. Разводим в небольшом количестве молока с сахаром дрожжи до набухания. В миску молоко+ масло кубиками (подтаявшей)+дрожжи+мука. Тесто не липнет к рукам, его очень хорошо вымешивать! Делим тесто на 5 частей, по пакетам (я в 1 по 2 кусочка или в пленку), убираем в холодильник на 30' Режем мармелад небольшими кусочками... Read more

Comments (0)

я в процессе заказа ))) вяжу манишку и в понедельник отправляются 😍

Comments (4)

Доброй ночи, всем неспящим 🙃🙃 посоветуйте мастера по микроблейдингу 😊 с выездом на дом!

Comments (5)

Комплект‼️Новые‼️размер 74.Цена 350₽.Состав:100% хлопок.Цвета в комментариях. Метро Новокосино. Есть бесплатная доставка🚚Могу отправить почтой.📬Смотрите много вещичек в моей ленте.

Comments (3)

одет один раз,комбез-трансформер

Comments (2)

Третий день,третий день не могу вечером нормально уложить дочь((((Она просыпается через 10 мин. и начинает играть,мычать и тд.,но только не спать.!Верхние зубы должны вот вот вылезть,они могут быть причиной?😞

Comments (5)

Девочки всем доброй ночи,с мужем буйруса в Штаты летим в январе, собираюсь рожать там,но блин не знаю как и что там вообще😀 может кто рожал в Америке☺️если там русскоязычные доктора может знакомые ваши там рожали?😊😊

Comments (5)

Мой маленький цветочек 🌸Пошла сама за 2 дня до 10 мес💜

Comments (3)

Девочки,это было просто обалденно))Вкусно,просто пальчики оближешь- спасибо @miss_kade

Comments (0)

Я в период беременности боялась покупать что-то для ребенка заранее... прям вообще ничего не покупала! Боялась как говориться сглазить... И даже сейчас предлогая мамочкам наши слипики (кто не в курсе - заглядывайте в мои записи 😉) не предлогаю ничего беременным. Вот такая я трусиха касательно деток ☺ Много нас таких суеверных?

Comments (3)

Я нашла его!☺️✋🏼 чей бедолага?))) мои все на месте)))😂

Comments (5)

Девочки угги,на сильные морозы,качество отличное,воду не пропускают,250 грн)кому какие размеры пишем в лс,все размеры есть)

Comments (0)

ну вот тебе и зима! снова с +1 до -16. как тут можно нормально себя чувствовать? мамочки, кто как по снегу катает свои четырёх колёсные авто? можно ли зиму без санок пережить?

Comments (4)

Девочки, ребёнок заболел походу ангиной температура высокая 😭 сейчас мужа в аптеку отправляю, скажите что мне можно выпить что бы не заразиться

Comments (24)

Где я ?! Прога обновилась 👀 Мамочки вопрос посоветуйте пожалуйста детского лора, к которому вы уже обращались! 🕵🏻👂🏽👅👃🏿

Comments (9)

Ааа!!! Мне реально страшно становится от того, что скоро роды... 😱😱😱 Причем врачи ставят по узи срок меньше на три недели, чем по месячным. По месячным у меня 37 почти. Я в панике, хотя сумки собраны. С первой дочей было кесарево, по месячным надо через неделю или самой рожать или кесариться. И ребенок уже крупный... что же делать?! Как успокоится и настроиться на позитивный лад? 😳

Comments (18)

ugh My back is killing me and Tylenol did not help nor did a warm bath or heating pad is there anything else I can do?

Comments (8)

Короче гвшницы😆с чем пить ЧаЙ???баранки и сухарики можно???(а то там типа дрожжи)печенье овсяное педиатр забраковала и юбилейное тоже.и что можно теперь из сладкого (растила оч сладкая тоже нет бл...а)😰😰😰

Comments (27)

Дорогие девушки! Это БЕСПЛАТНОЕ приложение(ваш помощник), в котором вы находите для себя массу всего полезного, нужного, срочного, интересного, а также новых друзей. Не один человек старается для вас, а целая команда! И хотят только, как лучше! Конечно, их работа может кому-то нравится, а кому-то и нет. Но почему такое хамское и требовательное поведение и отношение встречается у многих? Вы что работодатель, который спрашивает с работника за плохую работу?! Как минимум можно быть терпимее и относ... Read more

Comments (3)

В-вежливость 🙏🏻😂😂

Comments (5)

Не могу в поисковике увидеть Калининград!! Помогите! Найти ответ на эту инфу опять же могу!!!

Comments (1)

Как девочка выглядит? только честно, пожалуйста😹 схватила кофту в спешке, дома прочитала,что это туника для девочек🙈померяла и не поняла ничего)

Comments (17)

Какую коляску аэрофлот пропускает в самолёт? Только трость или можно обычную прогулку 9,5-10 кг? Они забирают их у трапа и потом отдают..

Comments (13)

Девочки, у кого двое и больше маленьких деток) мне врач сказала, что после родов нельзя поднимать ничего тяжелого 2 месяца, а у меня старшая двухлетняя дочка... как вы справлялись? Поднимали старших?? Когда кто-то может помочь конечно не поднимаю дочку, а когда одна буду как справляться?)🐣🐣🐣

Comments (17)

Сегодня увидела в ДМ коляску прогулку peg perego pliko p3 comfort и влюбилась:(Есть у кого такая?как вам?

Comments (0)

что произошло??? нет ничего.😠😠😠😠где все мои сообщения???? какой стал ужас. это кого так могло осенить???? верните старую версию

Comments (0)

Привет всем) подскажите на каком месяце беременности можно и лучше покупать малышу вещи( коляску, кроватку, одёжку)?🐣

Comments (14)

Вот и закончился мой юбилей (25лет) , все уже сопят 😊))) а я все еще нет 😅, я так переживала за этот день, что несколько ночей последних не могла толком спать )) но все прошло супер! Я счастлива! Первый мой день рождении в качестве мамы!!! Очень трогательно 😍❤️❤️ И очень было не просто😅.... но мы уложились и в режим и в праздник 🎉!

Comments (9)

Это мои совята. Им всего три дня и они очень классные, теплые и гуляли только один раз... Но я их хочу продать... не знаю чем я думала, когда выбрала серый цвет под свою светло-розовую коляску. Они к ней совсем никак не подходят. Если вдруг кому-то интересно или подойдет под колясочку, то покупала за 45, продам за 40. Нахожусь в иманте. Если продам,закажу себе беленькие, как и планировала изначально.

Comments (4)

в ожидании...казенный дом номер 4...

Comments (9)

Не могу понять...теперь длинные тексты нельзя писать?Накатала,а что-то вижу не все? Нажимаю "редактировать" - все есть полностью.Ничего не пойму...Кто в курсе?

Comments (2)

Любовь к папе❤️❤️❤️❤️❤️ Девочки, только приходит муж домой и ребёнок с него не слазит, даже кормить только папа должен, в мою сторону не смотрит. Ложится спать только когда видит что папа рядом. Что это блин за любовь? Я ревную( я для него только еда😢

Comments (19)

Старшей дочке ,через месяц, уже 4 года!!!! О боги! Я уже 4 года мать! С ума сойти! Как дальше жить? 😆😆🙈

Comments (3)

девочки практикующие совместный сон с детьми🌙, как вы осуществляется кормление (гв) - перекладываете ребенка то под одну грудь, то под другую? сами перемещаетесь то с одной стороны, то с другой стороны ребенка? или лежа на одном боку дайте то одну, то другую грудь? у меня 1 вариант, но хочу испытать 3. интересны ваши способы 😊

Comments (41)

У кого щось похоже було ? Що це може бути таке , нам 3 тижня ?????!

Comments (8)

Нам без одной недельки 8 месяцев...Ни одного намека на зубки..Единственно что по ночам плохо спит-просыпается и вскрикивает...Может ночью проснуться и начать играться или конючить...Десны опухшие...Проверяю десна пальчиком ничего не ощущаю...У кого когда вышел первый зубик??? (Имеются в виду поздние зубки, писать что в 4 месяца вышел первый зуб не надо...) Спасибо!!!🙏🏻

Comments (16)

Девочки кто из Тольятти , где у нас есть сауна с тёплым и глубоким бассейном 😍

Comments (3)

Ставим броньки на дутики с зимним узорчиком))))290 грн термо) качество супер))) 37 38 39 40 40

Comments (0)

Я уже писала пост про "Акушерство" он куда пропал правда. Но это как говорится крик души. Прошло 2 недели, как наконец я забрала свою доставку. И как это было? В 23:30 я выловила курьера в Красногорске😂😂Сама!!!! Б😡😡ть ну как они так работают?!!!!!они курьеру отдали мой заказ со склада в 22:00, когда у них доставка с 10-18. Я несколько раз пыталась дозвонится в их отдел контроля качества, но никак!!! Девочки как я хочу кому нибудь нажаловаться у меня прям такое настроение всех их разнести!!!!... Read more

Comments (3)

Пока Дима спит напишу как сегодня прошло УЗИ )) Делала в добромеде, ходила с мужем. Врач неплохая, но не самая общительная 😏 хочется, чтобы все все все показывала как для тупых и объясняла, но хорошо, что изображение выводилось на отдельный экран 📺 и я в принципе все понимала, но вот муж.... он почти ничего не понял как оказалось 😊 Не скажу, что сегодня узнала что-то новое, все соответствует сроку и моим параметрам. Малыш весит 880 г и рост 32 см. Из приятного - у меня одна артерия пришла в норм... Read more

Comments (0)

Боюсь я новогодней ночи.... первый раз празднуем в москве... будуж же стрелять до утра.... как ребенок спать будет?!😱будет видимо самая вечелая ночь "привет сиська". Мамы, как ваши детки перенесли эу ночь?

Comments (12)

Десерт "Груши в слойке" 🍐🍐🍐Рецепт в комментариях ⬇️

Comments (3)

Добро пожаловать в Baby Box Studio!
В декабре этого года мы отмечаем полгода нашей успешной деятельности как фотостудии.
Все это время мы параллельно готовили для вас наш второй проект – сервис подарков для детей. 
Подарочные наборы классифицированы по стоимости и возрасту малыша, чтобы можно было подобрать максимально подходящий именно вам.
В составе боксов вы найдете уникальные и практичные подарки ручной работы, созданные нашими партнерами. Мы уверяем вас, что второго такого подарочного набор... Read more

Comments (0)

Первая игрушка для мобиля готова!! Ухх...и пусть я вижу тысячу кривых моментов, надеюсь, при вращении они заметны не будут 😂 Так мало времени осталось и столько всего еще хочется сделать.

Comments (0)

Требуются координаторы,представители. Оклад+%+премии. Кому интересно, пишите в личку😊💌✉

Comments (2)

всем доброй ночи) заранее прошу прощения за интимность и возможно глупость вопроса, но мне страшновато вопрос к тем, кому ставили пессарий. я несколько дней ставлю свечи и ничего не настораживало, кроме тонуса, а сегодня ставила свечу и почувствовала пессарий. Он действительно так неглубоко находится, или надо срочно к доктору? Он мог сместиться?

Comments (22)

новый прегги вонючка(((

Comments (1)

К завтрашнему походу на детский День Рождения готовы!Портрет По фото в подарок и упаковка своими руками ✅

Comments (0)

Добро пожаловать в Baby Box Studio!
В декабре этого года мы отмечаем полгода нашей успешной деятельности как фотостудии.
Все это время мы параллельно готовили для вас наш второй проект – сервис подарков для детей. 
Подарочные наборы классифицированы по стоимости и возрасту малыша, чтобы можно было подобрать максимально подходящий именно вам.
В составе боксов вы найдете уникальные и практичные подарки ручной работы, созданные нашими партнерами. Мы уверяем вас, что второго такого подарочного набор... Read more

Comments (0)

Девочки, помогите развеять мифы... Правда ли, что нельзя лежать и спать на спине, ну уж очень удобно, ничего не давит не болит Можно ли спать закидывая руки за голову, тоже ужас как удобно, но не зная верить ли мифу что так нельзя спать просыпаюсь в ужасе и опускаю руки...??? Начиталась, что все это ай яй яй как плохо...26 неделя и паранойя мой лучший друг. Интернет мне чёткого ответа не даёт😩

Comments (28)

Улыбаемся 😀😍🐸👦🏼💚

Comments (0)

Марк в ударе

Comments (3)

У нас уже второй зубик вышел не прошло и 10 дней ☺😊урааааа

Comments (0)

Как же я люблю свою работу! и это только малая часть нашей команды.

Comments (4)

девочки, кто и как боролся с коликами? манюня спит-спит спокойно потом начинает плакать очень, аж жалко. врач посоветовал укропную воду, вот первый раз дали, может кто то еще чем-то спасался?

Comments (11)

мой маленький сладкий мальчик)

Comments (1)

Девочки, поиском пользоваться стало вообще ужасно!!!! Забиваешь слово и посту всей России😤😤😤!!!!!! Скажите плиз сколько стоит электрофорез на дому и поделитесь контактами, если можно?

Comments (6)

только узнала что беременна ну как так то пила таблетки противозачатояные

Comments (10)

А какой хороший прям крем от пятен аллергии у ребёнка? Советовали тут девочки в один голос какой-то крем, название забыла !

Comments (21)

буду рада общению в чате сентябрь 2016. добавьте пожалуйста

Comments (2)

Девочки! У кого есть старшие детки, есть вопрос;-) Моя дочка (ей 4,5 года) спросила меня: а как братик из живота будет вылазить? Я зависла на секунду, потом ответила, что из пупочка))))))Какая у вас фантазия, что вы говорите?

Comments (24)

Заболела в протоколе ЭКО перед пункцией. Пункция во вторник. Температура 38, кашель небольшой. У кого так было? Кто чем лечился?

Comments (1)

Продам полуботиночки Massimo Dutti,размер 40,новые

Comments (7)

фотографирую в Пензе

Comments (2)

Девочки. Нам 9 недель. Постоянно смокчет рулак. И слюни текут "рекой" Это что?

Comments (7)

Девчонки!У меня было эпизио,месяц назад,вроде все нитки вышли.Но появился какой-то бугорок при дотрагивании больно и еще щипит,что-то там когда в туалет хожу.Больше бугорок интересует,у кого такое было,что в итоге это и как избавились?

Comments (9)

Девочки, жду совета. Вчера ночью ребёнок очень плохо спал, лезут нижние вторые резцы. И впервые у ребёнка сопли, причём не текут, а внутри где-то хрипят. Из за этого он только уснёт, через 15-20 минут просыпается и плачет, видимо как-то мешают дыханию. И обычно сисю в рот и спим дальше, а тут, хватается, чуть соснет и тут же отпускает и плачет. Я пшикала в нос аквалор, тот что мягкий душ, аспиратором пыталась отсосать, но особо ничего не вышло, а внутри все равно хрипит. Короче так всю ночь, тол... Read more

Comments (18)

SOS добрый вечер всем!Может кто нибудь сталкивался у моей малышки на пальчике красное пятно в пузыре даже незнаю как правильно назвать:(нам 5 недель

Comments (21)

Девочки! Кто ест смесь Nutrilon безлактозный. Банка открыта 29.11,осталось больше половины. Отдам. У ребёнка началась аллергия

Comments (1)

Что-то философско-печальное настроение сегодня...нахлынули воспоминания и какая-то ностальгия. Моя мама сегодня поехала домой...грустно как-то. Наткнулась на фотки дочки, моего мужа и крестницы со своим папой. Неожиданно фото со схожего ракурса, сделаны с разницей почти ровно год. На первом фото дочке около 1.9, крестнице 2.9, а на втором - моей Еве ок.2.9, а Сонюшке 3.9. Они такие подружки, при встрече обнимаются и кричат "мы - подружки!"Так быстро они растут... #Evaforeverlove

Comments (0)

Девочки нужны советы!Дочь стала оооочень плохо засыпать на ночной сон....это 3 часа беганий,ораний,при чем орёт как резанная!Может и 20 минут орать ...просто так,живот не беспокоит,зубы уже все вылезли,по этому отпадает этот вариант!Единственное на что грешу...у нас свекровь уже неделю отвисает и вечные гости,то свекр,то отчим мужа,то брат с женой... то ещё кто нибудь... короче советы нужны,как без грандиозных истерик уложить ребёнка спать!?мультики смотрит но не засыпает под них,книжку читать ... Read more

Comments (15)
Next page
Open in the app

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app